Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
51
6
7
10
7
7
14
Пропущено
49
6
10
7
6
6
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
3
3
5
7
5
9
Пропущено
17
1
5
2
1
0
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
3
4
5
0
2
5
Пропущено
32
5
5
5
5
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Указаны за 33 17 16 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
13
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marco Giampaolo

Стадион

Стадион Luigi Ferraris
Вместимость 36599
Город Genoa, Italy

О Sampdoria

Sampdoria текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sampdoria играет следующий матч 22. Apr 2018 против Lazio на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sampdoria против Lazio текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sampdoria, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sampdoria предыдущий матч был против Bologna на Serie A, матч завершился с результатом 1 - 0 (Sampdoria Выйграл матч). Sampdoria закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sampdoria запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sampdoria график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sampdoria, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sampdoria Lazio видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sampdoria Lazio на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sampdoria:

Нападающие: Fabio Quagliarella, Duván Zapata, Gianluca Caprari, Dawid Kownacki

Полузащитники: Édgar Barreto, Ricardo Álvarez, Gastón Ramírez, Dennis Praet, Valerio Verre, Karol Linetty, Lucas Torreira, Leonardo Capezzi

Защитники: Matías Silvestre, Ivan Strinić, Vasco Regini, Jacopo Sala, Bartosz Bereszyński, Nicola Murru, Gianmarco Ferrari, Joachim Andersen

Вратари: Emiliano Viviano, Vid Belec, Andrea Tozzo, Titas Krapikas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sampdoria обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sampdoria в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
51
6
7
10
7
7
14
Conceded
49
6
10
7
6
6
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
32
3
3
5
7
5
9
Conceded
17
1
5
2
1
0
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
3
4
5
0
2
5
Conceded
32
5
5
5
5
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 33 17 16 matches

Team info

23
Total players
13
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Marco Giampaolo

Stadium

Stadium Luigi Ferraris
Capacity 36599
City Genoa, Italy

About Sampdoria

Sampdoria live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sampdoria is playing next match on 22. Apr 2018 against Lazio in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Sampdoria v Lazio live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sampdoria matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sampdoria previous match was against Bologna in Serie A, match ended with result 1 - 0 (Sampdoria won the match). Sampdoria fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sampdoria scheduled matches that they are going to play in the future.

Sampdoria performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sampdoria matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sampdoria Lazio live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sampdoria Lazio on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sampdoria squad is:

Forwards: Fabio Quagliarella, Duván Zapata, Gianluca Caprari, Dawid Kownacki

Midfilders: Édgar Barreto, Ricardo Álvarez, Gastón Ramírez, Dennis Praet, Valerio Verre, Karol Linetty, Lucas Torreira, Leonardo Capezzi

Defenders: Matías Silvestre, Ivan Strinić, Vasco Regini, Jacopo Sala, Bartosz Bereszyński, Nicola Murru, Gianmarco Ferrari, Joachim Andersen

Goalkeepers: Emiliano Viviano, Vid Belec, Andrea Tozzo, Titas Krapikas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sampdoria top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sampdoria matches live on your mobile!