Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Голы по минутам

Забил
6
1
2
2
0
0
1
Пропущено
7
2
0
2
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
1
1
0
0
1
Пропущено
3
0
0
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
1
1
0
0
0
Пропущено
4
2
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Указаны за 5 2 3 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Claudio Dario Biaggio

Стадион

Стадион Estadio Pedro Bidegain
Вместимость 43494
Город Flores, Argentina

О San Lorenzo

San Lorenzo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами San Lorenzo играет следующий матч 21. Sep 2018 против Patronato de Paraná на Superliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за San Lorenzo против Patronato de Paraná текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей San Lorenzo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. San Lorenzo предыдущий матч был против Godoy Cruz на Superliga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Godoy Cruz Выйграл матч). San Lorenzo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все San Lorenzo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

San Lorenzo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи San Lorenzo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире San Lorenzo Patronato de Paraná видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру San Lorenzo Patronato de Paraná на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав San Lorenzo:

Нападающие: Nicolas Blandi, Nicolás Reniero, Pablo Mouche, Adolfo Gaich, Santiago González, Germán Berterame

Полузащитники: Gabriel Gudiño, Alexis Castro, Fernando Belluschi, Franco Mussis, Ruben Botta, Bautista Merlini, Nahuel Barrios, Franco Moyano, Jonas Acevedo, Tiziano Cherubini, Alessio Provenzano, Franco Moyano, Ariel Rojas, Gerónimo Poblete, Daniel Hernandez, Alexander Díaz

Защитники: Gabriel Rojas, Marcos Senesi, Gonzalo Rodríguez, Victor Salazar, Lautaro Montoya, Fabricio Coloccini, Elías Pereyra, Gianluca Ferrari, Alejandro Molina

Вратари: Sebastian Torrico, Nicolas Navarro, José Devecchi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров San Lorenzo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми San Lorenzo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
28
7
1
3
5
4
8
Conceded
18
4
3
4
2
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
4
1
0
3
3
1
Conceded
9
4
2
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
3
0
3
2
1
7
Conceded
9
0
1
3
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 17/18 Goal distribution from 23 12 11 matches

Team info

29
Total players
2
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Claudio Dario Biaggio

Stadium

Stadium Estadio Pedro Bidegain
Capacity 43494
City Flores, Argentina

About San Lorenzo

San Lorenzo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' San Lorenzo is playing next match on 21. Apr 2018 against Chacarita Juniors in Superliga.

When the match starts, you will be able to follow San Lorenzo v Chacarita Juniors live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some San Lorenzo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. San Lorenzo previous match was against Vélez Sarsfield in Superliga, match ended with result 2 - 2 . San Lorenzo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all San Lorenzo scheduled matches that they are going to play in the future.

San Lorenzo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on San Lorenzo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online San Lorenzo Chacarita Juniors live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch San Lorenzo Chacarita Juniors on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current San Lorenzo squad is:

Forwards: Nicolas Blandi, Valentin Viola, Tomás Conechny, Nicolás Reniero

Midfilders: Leandro Romagnoli, Fernando Belluschi, Juan Mercier, Juan Cavallaro, Ruben Botta, Facundo Quignon, Franco Mussis, Alexis Castro, Robert Piris, Bautista Merlini, Gabriel Gudiño, Nahuel Barrios, Emanuel Maciel

Defenders: Fabricio Coloccini, Gonzalo Rodríguez, Marcos Angeleri, Matías Caruzzo, Victor Salazar, Paulo Díaz, Gabriel Rojas, Marcos Senesi

Goalkeepers: Nicolas Navarro, Sebastian Torrico, José Devecchi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. San Lorenzo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all San Lorenzo matches live on your mobile!