Голы по минутам

Забил
27
1
4
4
9
2
7
Пропущено
18
3
2
0
3
7
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
0
2
3
8
2
2
Пропущено
6
1
0
0
2
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
1
2
1
1
0
5
Пропущено
12
2
2
0
1
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera Division. Apertura 18/19 Указаны за 17 9 8 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
10
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Salvador Reyes

Стадион

Стадион Estadio Corona
Вместимость 28000
Город Torreon, Mexico

О Santos Laguna

Santos Laguna текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Santos Laguna играет следующий матч 30. Mar 2019 против Atlas на Liga MX, Clausura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Santos Laguna против Atlas текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Santos Laguna, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Santos Laguna предыдущий матч был против Club Necaxa на Liga MX, Clausura, матч завершился с результатом 1 - 2 (Club Necaxa Выйграл матч). Santos Laguna закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Santos Laguna запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Santos Laguna график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Santos Laguna, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Santos Laguna Atlas видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Santos Laguna Atlas на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Santos Laguna:

Нападающие: Julio Furch, Edwuin Cetre, Eduardo Aguirre, Javier Correa

Полузащитники: José Juan Vázquez, Diego De Buen, Marlos Moreno, Ulises Rivas, Javier Cortés, Brian Lozano, Carlos Orrantia, Ayrton Preciado, Deinner Quiñones, Diego Valdes, Bryan Garnica

Защитники: José Abella, Gerardo Arteaga, Hugo Rodriguez, Jesús Angulo, Hugo Nervo, Doria

Вратари: Jonathan Orozco, Carlos Acevedo, Joel Garcia

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Santos Laguna обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Santos Laguna в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
7
0
0
2
3
0
2
Conceded
5
1
1
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
0
1
3
0
0
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
0
0
2
Conceded
4
0
1
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

26
Total players
10
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Robert Siboldi

Stadium

Stadium Estadio Corona
Capacity 28000
City Torreon, Mexico

About Santos Laguna

Santos Laguna live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Santos Laguna is playing next match on 19. Aug 2018 against Tigres UANL in Liga MX, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Santos Laguna v Tigres UANL live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Santos Laguna matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Santos Laguna previous match was against Celaya FC in Copa MX, Apertura, Group 5, match ended with result 2 - 0 (Celaya FC won the match). Santos Laguna fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Santos Laguna scheduled matches that they are going to play in the future.

Santos Laguna performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Santos Laguna matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Santos Laguna Tigres UANL live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Santos Laguna Tigres UANL on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Santos Laguna squad is:

Forwards: Jonathan Rodriguez, Julio Furch, Edwuin Cetre, Eduardo Herrera, Ayrton Preciado, Jordan Carillo Rodriguez

Midfilders: Jesus Isijara, Jose Vazquez, Ulises Dávila, Diego De Buen, Osvaldo Martinez, Ulises Rivas, Javier Cortes, Cris Martinez, Brian Lozano, Carlos Orrantia

Defenders: Jose Abella, Jorge Villafaña, Gerardo Arteaga, Gerardo Alcoba, Juan Caicedo, Jesús Angulo, Hugo Nervo, Alejandro Castro, Doria, Jorge González

Goalkeepers: Jonathan Orozco, Carlos Acevedo, Joel Garcia

Jesús Ocejo, Bryan Jáquez, Edwin Cetre

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Santos Laguna top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Santos Laguna matches live on your mobile!