Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 10
Gabriel Barbosa
Нападающий
BRA
image 27
Eduardo Sasha
Нападающий
BRA
image 30
Diego Cardoso
Нападающий
BRA
image 29
Yuri Alberto
Нападающий
BRA
image 20
Felippe Cardoso
Нападающий
BRA
image 9
Rodrygo
Полузащитник
BRA
image 17
Derlis González
Полузащитник
PRY
image 11
Bruno Henrique
Полузащитник
BRA
image 36
Jonathan Copete
Полузащитник
COL
image 5
Alison
Полузащитник
BRA
image 3
Jean Mota
Полузащитник
BRA
image 22
Bryan Ruiz
Полузащитник
CRI
image 19
Léo Cittadini
Полузащитник
BRA
image 7
Carlos Sánchez
Полузащитник
URY
image 23
Arthur Gomes
Полузащитник
BRA
image 25
Yuri
Полузащитник
BRA
image 8
Renato
Полузащитник
BRA
image 22
Lucas Otávio
Полузащитник
BRA
image 26
Victor Yan
Полузащитник
BRA
image 18
Guilherme
Полузащитник
BRA
image 32
Gabriel Calabres
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 26
Anderson Santos
Полузащитник
BRA
image 21
Diego Pituca
Полузащитник
BRA
image 40
Diogo
Полузащитник
BRA
image 28
Lucas Veríssimo
Защитник
BRA
image 4
Victor Ferraz
Защитник
BRA
image 6
Gustavo Henrique
Защитник
BRA
image 16
Dodô
Защитник
BRA
image 2
Luiz Felipe
Защитник
BRA
image 38
Daniel Guedes
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 37
Emerson
Защитник
BRA
image 35
Robson Bambu
Защитник
BRA
image 42
Matheus Guedes
Защитник
BRA
Нет доступных изображений 13
Kaique Rocha
Защитник
image 1
Vanderlei
Вратарь
BRA
image 12
Vladimir
Вратарь
BRA
image 33
John Victor
Вратарь
BRA
image 34
João Paulo
Вратарь
BRA

Голы по минутам

Забил
46
4
5
10
8
6
13
Пропущено
40
4
3
7
8
8
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
2
3
8
5
3
7
Пропущено
14
2
2
2
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
2
2
2
3
3
6
Пропущено
26
2
1
5
5
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

38
Всего игроков
4
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Cuca

Стадион

Стадион Urbano Caldeira
Вместимость 16068
Город Santos, Brazil

О Santos

Santos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Santos еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Santos прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Santos, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Santos предыдущий матч был против Sport Recife на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Sport Recife Выйграл матч). Santos закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Santos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Santos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Santos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Santos видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Santos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Santos:

Нападающие: Gabriel Barbosa, Yuri Alberto, Eduardo Sasha, Diego Cardoso, Felippe Cardoso

Полузащитники: Gabriel Calabres, Renato, Léo Cittadini, Arthur Gomes, Bruno Henrique, Jonathan Copete, Alison, Yuri, Jean Mota, Guilherme, Rodrygo, Diego Pituca, Victor Yan, Diogo, Lucas Otávio, Bryan Ruiz, Carlos Sánchez, Derlis González, Anderson Santos

Защитники: Luiz Felipe, Victor Ferraz, Gustavo Henrique, Lucas Veríssimo, Daniel Guedes, Matheus Guedes, Robson Bambu, Dodô, Emerson, Kaique Rocha

Вратари: Vanderlei, Vladimir, João Paulo, John Victor

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Santos обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Santos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
46
4
5
10
8
6
13
Conceded
40
4
3
7
8
8
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
2
3
8
5
3
7
Conceded
14
2
2
2
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
2
2
2
3
3
6
Conceded
26
2
1
5
5
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

38
Total players
4
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Cuca

Stadium

Stadium Urbano Caldeira
Capacity 16068
City Santos, Brazil

About Santos

Santos live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Santos opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Santos livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Santos matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Santos previous match was against Sport Recife in Brasileiro Série A, match ended with result 2 - 1 (Sport Recife won the match). Santos fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Santos scheduled matches that they are going to play in the future.

Santos performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Santos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Santos live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Santos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Santos squad is:

Forwards: Gabriel Barbosa, Yuri Alberto, Eduardo Sasha, Diego Cardoso, Felippe Cardoso

Midfilders: Gabriel Calabres, Renato, Léo Cittadini, Arthur Gomes, Bruno Henrique, Jonathan Copete, Alison, Yuri, Jean Mota, Guilherme, Rodrygo, Diego Pituca, Victor Yan, Diogo, Lucas Otávio, Bryan Ruiz, Carlos Sánchez, Derlis González, Anderson Santos

Defenders: Luiz Felipe, Victor Ferraz, Gustavo Henrique, Lucas Veríssimo, Daniel Guedes, Matheus Guedes, Robson Bambu, Dodô, Emerson, Kaique Rocha

Goalkeepers: Vanderlei, Vladimir, João Paulo, John Victor

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Santos top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Santos matches live on your mobile!