Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

36
Всего игроков

Соревнования


Тренер Marquinhos Santos

Стадион

Стадион Estádio Municipal Walter Ribeiro
Вместимость 13722
Город Sorocaba, Brazil

О São Bento

São Bento текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами São Bento играет следующий матч 16. Nov 2018 против Atlético Goianiense на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за São Bento против Atlético Goianiense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей São Bento, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. São Bento предыдущий матч был против Sampaio Corrêa на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 2 - 1 (Sampaio Corrêa Выйграл матч). São Bento закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все São Bento запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

São Bento график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи São Bento, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире São Bento Atlético Goianiense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру São Bento Atlético Goianiense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав São Bento:

Нападающие: Ronaldo

Полузащитники: Gabriel Vasconcelos, Celsinho, Cléo Silva, Fábio Bahia, Dudu Vieira, Lucas Crispim, Diogo Oliveira, Pedro Augusto, Marcelinho, Doriva, Abuda, Roni, Joãozinho, Francis, Luidy, Zézinho, Paulinho Ferreira

Защитники: Samuel Santos, Marcelo Cordeiro, Luizão, Lucas Farias, Douglas Assis, Everton Silva, Niltinho, Ewerton Páscoa, João Paulo, Bruno Ré, Anderson Salles, Tony, Douglas, Pedro Botelho, Márcio

Вратари: Cléber Alves, Henal, Rodrigo Viana

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров São Bento обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми São Bento в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

36
Total players

Competitions


Manager Marquinhos Santos

Stadium

Stadium Estádio Municipal Walter Ribeiro
Capacity 13722
City Sorocaba, Brazil

About São Bento

São Bento live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' São Bento is playing next match on 16. Nov 2018 against Atlético Goianiense in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow São Bento v Atlético Goianiense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some São Bento matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. São Bento previous match was against Sampaio Corrêa in Brasileiro Série B, match ended with result 2 - 1 (Sampaio Corrêa won the match). São Bento fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all São Bento scheduled matches that they are going to play in the future.

São Bento performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on São Bento matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online São Bento Atlético Goianiense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch São Bento Atlético Goianiense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current São Bento squad is:

Forwards: Ronaldo

Midfilders: Gabriel Vasconcelos, Celsinho, Cléo Silva, Fábio Bahia, Dudu Vieira, Lucas Crispim, Diogo Oliveira, Pedro Augusto, Marcelinho, Doriva, Abuda, Roni, Joãozinho, Francis, Luidy, Zézinho, Paulinho Ferreira

Defenders: Samuel Santos, Marcelo Cordeiro, Luizão, Lucas Farias, Douglas Assis, Everton Silva, Niltinho, Ewerton Páscoa, João Paulo, Bruno Ré, Anderson Salles, Tony, Douglas, Pedro Botelho, Márcio

Goalkeepers: Cléber Alves, Henal, Rodrigo Viana

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. São Bento top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all São Bento matches live on your mobile!