Информация о команде

23
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Serdar Bozkurt

Стадион

Стадион Yusuf Ziya Öniş Stadium
Вместимость 5000
Город Istanbul, Turkey

О Sarıyer SK

Sarıyer SK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sarıyer SK играет следующий матч 24. Mar 2019 против Kastamonuspor на 2nd Lig, Beyaz Grup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sarıyer SK против Kastamonuspor текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sarıyer SK, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sarıyer SK предыдущий матч был против Bodrumspor на 2nd Lig, Beyaz Grup, матч завершился с результатом 3 - 1 (Sarıyer SK Выйграл матч). Sarıyer SK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sarıyer SK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sarıyer SK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sarıyer SK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sarıyer SK Kastamonuspor видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sarıyer SK Kastamonuspor на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sarıyer SK:

Нападающие: Kerem Çalışkan, Emrah Uzun, Bertul Kocabas, Alim Harlak, Yaser Yildiz, Ali Kucik, Iskender Alin

Полузащитники: Ozan Solak, Sefa Oguz, Ozgur Celik, Adem Koçak, Huseyin Bak, Feyyaz Belen, Nuri Fatih Aydin, Hakki Ismet Simsek, Samet Katanalp

Защитники: Mursel Civelek, Husnu Baskurt, Serkan Balci, Mert Kula, Abdullah Karmil

Вратари: Kubilay Anteplioglu, Ali Turkan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sarıyer SK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sarıyer SK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

21
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Ahmet Akcan

Stadium

Stadium Yusuf Ziya Öniş Stadium
Capacity 5000
City Istanbul, Turkey

About Sarıyer SK

Sarıyer SK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sarıyer SK is playing next match on 19. Oct 2019 against Sancaktepe FK in TFF 2. Lig, Beyaz Grup.

When the match starts, you will be able to follow Sarıyer SK v Sancaktepe FK live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sarıyer SK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sarıyer SK previous match was against İnegölspor in TFF 2. Lig, Beyaz Grup, match ended with result 3 - 2 (Sarıyer SK won the match). Sarıyer SK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sarıyer SK scheduled matches that they are going to play in the future.

Sarıyer SK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sarıyer SK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sarıyer SK Sancaktepe FK live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sarıyer SK Sancaktepe FK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sarıyer SK squad is:

Forwards: Yaser Yildiz, Murat Gürbüzerol, Bertul Kocabas, Alim Harlak, Cemre Atmaca

Midfilders: Adem Koçak, Barış Memiş, Ozgur Celik, Mahmut Bilir, Ilter Ayyildiz, Ismail Ayaz, Kubilay Akyuz, Ozan Solak, Sefa Oguz

Defenders: Şaban Özel, Hikmet Balioglu, Husnu Baskurt, Bahri Can Avci, Şahin Şafakoğlu

Goalkeepers: Ali Turkan, Kubilay Anteplioglu

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sarıyer SK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sarıyer SK matches live on your mobile!