Информация о команде

21
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования

О Savignanese

Savignanese текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Savignanese играет следующий матч 31. Mar 2019 против Castelfidardo на Serie D, Girone F.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Savignanese против Castelfidardo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Savignanese, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Savignanese предыдущий матч был против Olympia Agnonese на Serie D, Girone F, матч завершился с результатом 2 - 0 (Olympia Agnonese Выйграл матч). Savignanese закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Savignanese запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Savignanese график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Savignanese, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Savignanese Castelfidardo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Savignanese Castelfidardo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Savignanese:

Нападающие: Lucio Peluso, Michael Noschese, Francesco Brigliadori, Cristian Longobardi

Полузащитники: Erik Ballardini, Maicol Guidi, Francesco Manuzzi, Francesco Scarponi, Enrico Giunchetti, Andrea Tamagnini, Samuel Pancotti, Marco Brighi

Защитники: Alessandro Rossi, Paolo Vandi, Fabio Succi, Davide Giacobbi, Michele Turci, Luca Battistini

Вратари: Gianmarco Pazzini, Edoardo Forastieri, Emanuele Dall'Ara

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Savignanese обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Savignanese в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

19
Total players

Competitions


Manager Oscar Farneti

About Savignanese

Savignanese live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Savignanese is playing next match on 27. Oct 2019 against Lentigione in Serie D, Girone D.

When the match starts, you will be able to follow Savignanese v Lentigione live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Savignanese matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Savignanese previous match was against Sammaurese in Serie D, Girone D, match ended with result 0 - 2 (Savignanese won the match). Savignanese fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Savignanese scheduled matches that they are going to play in the future.

Savignanese performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Savignanese matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Savignanese Lentigione live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Savignanese Lentigione on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Savignanese squad is:

Forwards: Cristian Longobardi, Lucio Peluso

Midfilders: Marco Brighi, Andrea Gadda, Riccardo Manuzzi, Marcello Luzzi, Alessandro Castellano, Maicol Guidi, Francesco Manuzzi, Andrea Tamagnini, Francesco Scarponi

Defenders: Claudio Cola, Alessandro Rossi, Nicolas Poggi, Davide Giacobbi, Michele Turci, Luca Battistini

Goalkeepers: Gianmarco Pazzini, Sergio Mordenti

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Savignanese top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Savignanese matches live on your mobile!