Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
19
1
6
5
2
4
1
Пропущено
10
1
2
2
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
1
2
2
2
3
1
Пропущено
5
0
2
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
4
3
0
1
0
Пропущено
5
1
0
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 18/19 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
17
Легионеры

Соревнования


Тренер Abel Ferreira

Стадион

Стадион Estádio Municipal de Braga
Вместимость 30286
Город Braga, Portugal

О SC Braga

SC Braga текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами SC Braga играет следующий матч 25. Nov 2018 против Praiense на Taça de Portugal.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за SC Braga против Praiense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей SC Braga, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. SC Braga предыдущий матч был против FC Porto на Primeira Liga, матч завершился с результатом 1 - 0 (FC Porto Выйграл матч). SC Braga закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все SC Braga запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SC Braga график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SC Braga, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SC Braga Praiense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SC Braga Praiense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав SC Braga:

Нападающие: Wilson Eduardo, Paulinho, Dyego Sousa, Tiago Dias, Murilo, Francisco Trincão, Robert Murić, André Ribeiro

Полузащитники: Ricardo Horta, Bruno Xadas, Eduardo, Rafael Assis, Fabio Martins, Fransergio, Ricardo Esgaio, Claudemir, Ricardo Ryller, João Novais, Luther Singh, João Palhinha

Защитники: Marcelo Goiano, Diogo Figueiras, Ricardo Ferreira, Nuno Sequeira, Lazar Rosić, Raul Silva, Bruno Viana, Lucas Ferrugem, Ailton, Pablo Santos

Вратари: Marafona, Tiago Sá, Matheus, Tiago Pereira

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров SC Braga обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SC Braga в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
19
1
6
5
2
4
1
Conceded
10
1
2
2
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
1
2
2
2
3
1
Conceded
5
0
2
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
4
3
0
1
0
Conceded
5
1
0
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 18/19 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

34
Total players
17
Foreign players

Competitions


Manager Abel Ferreira

Stadium

Stadium Estádio Municipal de Braga
Capacity 30286
City Braga, Portugal

About SC Braga

SC Braga live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' SC Braga is playing next match on 25. Nov 2018 against Praiense in Taça de Portugal.

When the match starts, you will be able to follow SC Braga v Praiense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some SC Braga matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. SC Braga previous match was against FC Porto in Primeira Liga, match ended with result 1 - 0 (FC Porto won the match). SC Braga fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all SC Braga scheduled matches that they are going to play in the future.

SC Braga performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SC Braga matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SC Braga Praiense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch SC Braga Praiense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current SC Braga squad is:

Forwards: Wilson Eduardo, Paulinho, Dyego Sousa, Tiago Dias, Murilo, Francisco Trincão, Robert Murić, André Ribeiro

Midfilders: Ricardo Horta, Bruno Xadas, Eduardo, Rafael Assis, Fabio Martins, Fransergio, Ricardo Esgaio, Claudemir, Ricardo Ryller, João Novais, Luther Singh, João Palhinha

Defenders: Marcelo Goiano, Diogo Figueiras, Ricardo Ferreira, Nuno Sequeira, Lazar Rosić, Raul Silva, Bruno Viana, Lucas Ferrugem, Ailton, Pablo Santos

Goalkeepers: Marafona, Tiago Sá, Matheus, Tiago Pereira

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. SC Braga top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SC Braga matches live on your mobile!