Информация о команде

17
Всего игроков
7
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Nitlon Terroso

Стадион

Стадион Estadio José Arcanjo
Вместимость 10080
Город Olhao, Portugal

О SC Olhanense

SC Olhanense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами SC Olhanense играет следующий матч 31. Mar 2019 против SC Ideal на Campeonato de Portugal, Group D.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за SC Olhanense против SC Ideal текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей SC Olhanense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. SC Olhanense предыдущий матч был против Vasco da Gama Vidigueira на Campeonato de Portugal, Group D, матч завершился с результатом 1 - 3 (SC Olhanense Выйграл матч). SC Olhanense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все SC Olhanense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SC Olhanense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SC Olhanense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SC Olhanense SC Ideal видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SC Olhanense SC Ideal на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав SC Olhanense:

Нападающие: Nilson Jesus, Jorge Araujo, Fabio Felicio, Samon Reider Rodriguez

Полузащитники: Tiago Barros, Vladislav Zhikov, Tiago Jogo

Защитники: Zach Muscat, Joao Coelho, Miguel, Filipe Brigues, Adilson

Вратари: Alexandre Filipe Cabos Orfão, Richard Gomes, Alioune Fall, Cleber Santana, Rodolfo Barata

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров SC Olhanense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SC Olhanense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

17
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Vasco Faisca

Stadium

Stadium Estadio José Arcanjo
Capacity 10080
City Olhao, Portugal

About SC Olhanense

SC Olhanense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' SC Olhanense is playing next match on 27. Oct 2019 against CO Montijo in Campeonato de Portugal, Group D.

When the match starts, you will be able to follow SC Olhanense v CO Montijo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some SC Olhanense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. SC Olhanense previous match was against Lusitano Évora in Campeonato de Portugal, Group D, match ended with result 5 - 1 (SC Olhanense won the match). SC Olhanense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all SC Olhanense scheduled matches that they are going to play in the future.

SC Olhanense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SC Olhanense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SC Olhanense CO Montijo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch SC Olhanense CO Montijo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current SC Olhanense squad is:

Forwards: Fabio Felicio, Jorge Araujo, Nilson Jesus, Suleiman Abdullahi, João Vasco

Midfilders: Tiago Barros, Tiago Jogo, Edu Pinheiro, Goncalo Duarte, Vladislav Zhikov, Mamadou Touré Diawara

Defenders: Zach Muscat, Rafael Floro, Joao Coelho

Goalkeepers: Ruben Dionisio, Alexandre Filipe Cabos Orfão, Richard Gomes

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. SC Olhanense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SC Olhanense matches live on your mobile!