Информация о команде

12
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Sagamihara Gion Stadium
Вместимость 6315
Город Sagamihara, Japan

О SC Sagamihara

SC Sagamihara текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами SC Sagamihara играет следующий матч 31. Mar 2019 против Giravanz Kitakyushu на J-League 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за SC Sagamihara против Giravanz Kitakyushu текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей SC Sagamihara, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. SC Sagamihara предыдущий матч был против Gainare Tottori на J-League 3, матч завершился с результатом 2 - 1 (SC Sagamihara Выйграл матч). SC Sagamihara закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все SC Sagamihara запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SC Sagamihara график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SC Sagamihara, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SC Sagamihara Giravanz Kitakyushu видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SC Sagamihara Giravanz Kitakyushu на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав SC Sagamihara:

Нападающие: João Gabriel

Полузащитники: Toshiya Sueyoshi, Takanori Chiaki, Koki Mizuno, Kanta Kajiyama, Junichi Inamoto, Milton Junior

Защитники: Ryuhei Niwa, Lucas, Seitaro Tomisawa, Takumi Abe

Daisuke Ito

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров SC Sagamihara обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SC Sagamihara в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

16
Total players
4
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Sagamihara Gion Stadium
Capacity 6315
City Sagamihara, Japan

About SC Sagamihara

SC Sagamihara live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' SC Sagamihara is playing next match on 20. Oct 2019 against FC Tokyo U23 in J-League 3.

When the match starts, you will be able to follow SC Sagamihara v FC Tokyo U23 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some SC Sagamihara matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. SC Sagamihara previous match was against Vanraure Hachnohe FC in J-League 3, match ended with result 0 - 1 (SC Sagamihara won the match). SC Sagamihara fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all SC Sagamihara scheduled matches that they are going to play in the future.

SC Sagamihara performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SC Sagamihara matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SC Sagamihara FC Tokyo U23 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch SC Sagamihara FC Tokyo U23 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current SC Sagamihara squad is:

Forwards: João Gabriel, Jonathan Matsuoka

Midfilders: Junichi Inamoto, Koki Mizuno, Toshiya Sueyoshi, Takanori Chiaki, Milton Junior, Vinicius Matheus, Kanta Kajiyama

Defenders: Seitaro Tomisawa, Ryuhei Niwa, Takumi Abe, So Nakagawa, Daiki Morimoto

Goalkeepers: Gaku Harada

Daisuke Ito

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. SC Sagamihara top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SC Sagamihara matches live on your mobile!