Бомбардиры


Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Aliou Cissé

О Сенегал

Senegal текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Senegal играет следующий матч 16. Oct 2018 против Sudan на Africa Cup of Nations, Qualification, Group A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Senegal против Sudan текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Senegal, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Senegal предыдущий матч был против Sudan на Africa Cup of Nations, Qualification, Group A, матч завершился с результатом 3 - 0 (Senegal Выйграл матч). Senegal закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Senegal запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Senegal график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Senegal, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Senegal Sudan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Senegal Sudan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Senegal:

Нападающие: Sadio Mané, Moussa Sow, Diafra Sakho, M'Baye Niang, Moussa Konaté, Keita Baldé

Полузащитники: Cheikh N'Doye, Mame Biram Diouf, Cheikhou Kouyaté, Idrissa Gueye, Badou Ndiaye, Alfred N'Diaye, Ismaila Sarr

Защитники: Saliou Ciss, Kara Mbodji, Youssouf Sabaly, Lamine Gassama, Kalidou Koulibaly, Moussa Wagué, Salif Sane

Вратари: Khadim N'Diaye, Alfred Gomis, Abdoulaye Diallo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Senegal обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Senegal в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

About Senegal

Senegal live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Senegal is playing next match on 16. Nov 2018 against Equatorial Guinea in Africa Cup of Nations, Qualification, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Senegal v Equatorial Guinea live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Senegal matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Senegal previous match was against Sudan in Africa Cup of Nations, Qualification, Group A, match ended with result 0 - 1 (Senegal won the match). Senegal fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Senegal scheduled matches that they are going to play in the future.

Senegal performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Senegal matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Senegal Equatorial Guinea live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Senegal Equatorial Guinea on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Senegal squad is:

Forwards: Sadio Mané, Moussa Sow, Diafra Sakho, M'Baye Niang, Moussa Konaté, Keita Baldé

Midfilders: Cheikh N'Doye, Mame Biram Diouf, Cheikhou Kouyaté, Idrissa Gueye, Badou Ndiaye, Alfred N'Diaye, Ismaila Sarr

Defenders: Saliou Ciss, Kara Mbodji, Youssouf Sabaly, Lamine Gassama, Kalidou Koulibaly, Moussa Wagué, Salif Sane

Goalkeepers: Khadim N'Diaye, Alfred Gomis, Abdoulaye Diallo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Senegal top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Senegal matches live on your mobile!