Информация о команде

27
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Stephen Bradley

Стадион

Стадион Tallaght Stadium
Вместимость 5947
Город Dublin, Ireland

О Shamrock Rovers

Shamrock Rovers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Shamrock Rovers еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Shamrock Rovers прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Shamrock Rovers, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Shamrock Rovers предыдущий матч был против Sligo Rovers на Premier Division, матч завершился с результатом 2 - 0 (Sligo Rovers Выйграл матч). Shamrock Rovers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Shamrock Rovers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Shamrock Rovers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Shamrock Rovers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Shamrock Rovers видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Shamrock Rovers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Shamrock Rovers:

Нападающие: Gary Shaw, Joel Coustrain, Daniel Carr, Aaron Greene

Полузащитники: Luke Kiely, Brandon Miele, Trevor Clarke, Aaron Bolger, David McAllister, Dean Dillon, Ronan Finn, Greg Bolger, Joey O'Brien, Dylan Watts, Brandon Kavanagh

Защитники: Shane Hanney, Luke Byrne, Danny Devine, Sam Bone, Roberto Lopes, Ethan Boyle, Ally Gilchrist, Sean Kavanagh, Lee Grace

Вратари: Alan Mannus, Gavin Bazunu

Corey Treacy

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Shamrock Rovers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Shamrock Rovers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

27
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Stephen Bradley

Stadium

Stadium Tallaght Stadium
Capacity 5947
City Dublin, Ireland

About Shamrock Rovers

Shamrock Rovers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Shamrock Rovers opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Shamrock Rovers livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Shamrock Rovers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Shamrock Rovers previous match was against Sligo Rovers in Premier Division, match ended with result 2 - 0 (Sligo Rovers won the match). Shamrock Rovers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Shamrock Rovers scheduled matches that they are going to play in the future.

Shamrock Rovers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Shamrock Rovers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Shamrock Rovers live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Shamrock Rovers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Shamrock Rovers squad is:

Forwards: Gary Shaw, Joel Coustrain, Daniel Carr, Aaron Greene

Midfilders: Luke Kiely, Brandon Miele, Trevor Clarke, Aaron Bolger, David McAllister, Dean Dillon, Ronan Finn, Greg Bolger, Joey O'Brien, Dylan Watts, Brandon Kavanagh

Defenders: Shane Hanney, Luke Byrne, Danny Devine, Sam Bone, Roberto Lopes, Ethan Boyle, Ally Gilchrist, Sean Kavanagh, Lee Grace

Goalkeepers: Alan Mannus, Gavin Bazunu

Corey Treacy

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Shamrock Rovers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Shamrock Rovers matches live on your mobile!