Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
62
4
10
13
9
10
16
Пропущено
15
3
3
1
3
4
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
42
3
6
9
8
5
11
Пропущено
8
1
2
1
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
1
4
4
1
5
5
Пропущено
7
2
1
0
2
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 16/17 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
18
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rui Vitoria

Стадион

Стадион Estádio do Sport Lisboa e Benfica
Вместимость 65647
Город Lisbon, Portugal

О S.L. Benfica

S.L. Benfica текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами S.L. Benfica играет следующий матч 29. Apr 2017 против GD Estoril Praia на Primeira Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за S.L. Benfica против GD Estoril Praia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей S.L. Benfica, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. S.L. Benfica предыдущий матч был против Sporting CP на Primeira Liga, матч завершился с результатом 1 - 1 . S.L. Benfica закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все S.L. Benfica запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

S.L. Benfica график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи S.L. Benfica, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире S.L. Benfica GD Estoril Praia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру S.L. Benfica GD Estoril Praia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав S.L. Benfica:

Нападающие: Kōnstantinos Mītroglou, Jonas, André Carrillo, Andrija Živković, Raúl Jiménez, Rafa Silva, Luka Jovic, Alexandre Silva, José Gomes

Полузащитники: Ljubomir Fejsa, Eduardo Salvio, Pizzi, Andreas Samaris, Filipe Augusto, Franco Cervi, André Horta, Wanderson Miranda

Защитники: Luisão, Eliseu, André Almeida, Jardel, Victor Lindelöf, Lisandro López, Álex Grimaldo, Nélson Semedo, Branimir Kalaica, Yuri Ribeiro, Marcelo Hermes, Pedro Pereira, Joao Escoval

Вратари: Júlio César, Paulo Lopes, Ederson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров S.L. Benfica обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми S.L. Benfica в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
19
4
2
4
0
5
4
Conceded
11
2
1
3
0
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
1
2
0
2
1
Conceded
6
1
1
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
2
1
2
0
3
3
Conceded
5
1
0
2
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 18/19 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

34
Total players
25
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Rui Vitoria

Stadium

Stadium Estádio da Luz
Capacity 65647
City Lisbon, Portugal

About S.L. Benfica

S.L. Benfica live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' S.L. Benfica is playing next match on 22. Nov 2018 against Arouca in Taça de Portugal.

When the match starts, you will be able to follow S.L. Benfica v Arouca live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some S.L. Benfica matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. S.L. Benfica previous match was against Tondela in Primeira Liga, match ended with result 1 - 3 (S.L. Benfica won the match). S.L. Benfica fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all S.L. Benfica scheduled matches that they are going to play in the future.

S.L. Benfica performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on S.L. Benfica matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online S.L. Benfica Arouca live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch S.L. Benfica Arouca on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current S.L. Benfica squad is:

Forwards: Eduardo Salvio, Jonas, Franco Cervi, Haris Seferović, Nicolás Castillo, Facundo Ferreyra, Adel Taarabt, Christopher Willock, Jota

Midfilders: Pizzi, Andreas Samaris, Ljubomir Fejsa, Andrija Živković, Erdal Rakip, Rafa Silva, Filip Krovinović, João Felix, Gedson Fernandes, Alfa Semedo, Gabriel Pires, Keaton Parks

Defenders: André Almeida, Alejandro Grimaldo, Jardel, Rúben Dias, Yuri Ribeiro, Cristian Lema, Germán Conti, Tyronne Ebuehi, Sébastien Corchia, Branimir Kalaica

Goalkeepers: Mile Svilar, Bruno Varela, Odisseas Vlachodimos

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. S.L. Benfica top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all S.L. Benfica matches live on your mobile!