Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image
Josip Iličić
Нападающий
SVN
image
Robert Berić
Нападающий
SVN
image
Tim Matavz
Нападающий
SVN
image
Luka Zahovič
Нападающий
SVN
image
Andraž Šporar
Нападающий
SVN
image
Roman Bezjak
Нападающий
SVN
image
Kevin Kampl
Полузащитник
SVN
image
Jasmin Kurtić
Полузащитник
SVN
image
Benjamin Verbič
Полузащитник
SVN
image
Miha Zajc
Полузащитник
SVN
image
Valter Birsa
Полузащитник
SVN
image
Domen Črnigoj
Полузащитник
SVN
image
Rene Krhin
Полузащитник
SVN
image
Leo Štulac
Полузащитник
SVN
image
Bojan Jokić
Полузащитник
SVN
image
Amir Dervišević
Полузащитник
SVN
image
Rajko Rotman
Полузащитник
SVN
image
Damjan Bohar
Полузащитник
SVN
image
Zan Majer
Полузащитник
SVN
image
Jaka Bijol
Полузащитник
SVN
image
Jan Repas
Полузащитник
SVN
image
Rudi Požeg Vancaš
Полузащитник
SVN
image
Amedej Vetrih
Полузащитник
SVN
Нет доступных изображений
Gregor Potocnik
Полузащитник
SVN
image
Miha Mevlja
Защитник
SVN
image
Nejc Skubic
Защитник
SVN
image
Luka Krajnc
Защитник
SVN
image
Petar Stojanović
Защитник
SVN
image
Miha Blažić
Защитник
SVN
image
Aljaž Struna
Защитник
SVN
image
Nemanja Mitrović
Защитник
SVN
image
Martin Milec
Защитник
SVN
image
Antonio Delamea Mlinar
Защитник
SVN
image
Miral Samardžić
Защитник
SVN
image
Jure Balkovec
Защитник
SVN
image
Erik Janža
Защитник
SVN
image
Kenan Bajrić
Защитник
SVN
image
Matija Širok
Защитник
SVN
image
Mitja Viler
Защитник
SVN
image
Matija Boben
Защитник
SVN
image
Boštjan Cesar
Защитник
SVN
image
Jan Oblak
Вратарь
SVN
image
Vid Belec
Вратарь
SVN
image
Matic Kotnik
Вратарь
SVN
image
Jan Koprivec
Вратарь
SVN

Голы по минутам

Забил
12
0
1
1
2
3
5
Пропущено
7
0
0
3
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
1
1
1
3
3
Пропущено
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
1
0
2
Пропущено
5
0
0
2
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

45
Всего игроков

Соревнования


Тренер Tomaz Kavcic

О Словения

Словения текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Словения играет следующий матч 16. Nov 2018 против Норвегия на UEFA Nations League, League C, Gr. 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Словения против Норвегия текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Словения, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Словения предыдущий матч был против Кипр на UEFA Nations League, League C, Gr. 3, матч завершился с результатом 1 - 1 . Словения закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Словения запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Словения график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Словения, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Словения Норвегия видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Словения Норвегия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Словения:

Нападающие: Josip Iličić, Tim Matavz, Andraž Šporar, Roman Bezjak, Robert Berić, Luka Zahovič

Полузащитники: Jaka Bijol, Jasmin Kurtić, Jan Repas, Rene Krhin, Bojan Jokić, Benjamin Verbič, Valter Birsa, Damjan Bohar, Amedej Vetrih, Rajko Rotman, Gregor Potocnik, Kevin Kampl, Miha Zajc, Domen Črnigoj, Amir Dervišević, Zan Majer, Rudi Požeg Vancaš, Leo Štulac

Защитники: Miha Mevlja, Nejc Skubic, Boštjan Cesar, Mitja Viler, Matija Širok, Antonio Delamea Mlinar, Miral Samardžić, Aljaž Struna, Kenan Bajrić, Nemanja Mitrović, Martin Milec, Miha Blažić, Matija Boben, Erik Janža, Petar Stojanović, Jure Balkovec, Luka Krajnc

Вратари: Jan Oblak, Vid Belec, Jan Koprivec, Matic Kotnik

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Словения обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Словения в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
0
1
1
2
3
5
Conceded
7
0
0
3
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
0
1
1
1
3
3
Conceded
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
0
1
0
2
Conceded
5
0
0
2
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

44
Total players

Competitions


Manager Tomaz Kavcic

About Slovenia

Slovenia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Slovenia is playing next match on 16. Oct 2018 against Cyprus in UEFA Nations League, League C, Gr. 3.

When the match starts, you will be able to follow Slovenia v Cyprus live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Slovenia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Slovenia previous match was against Norway in UEFA Nations League, League C, Gr. 3, match ended with result 1 - 0 (Norway won the match). Slovenia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Slovenia scheduled matches that they are going to play in the future.

Slovenia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Slovenia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Slovenia Cyprus live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Slovenia Cyprus on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Slovenia squad is:

Forwards: Josip Iličić, Tim Matavz, Andraž Šporar, Roman Bezjak, Robert Berić, Luka Zahovič

Midfilders: Jasmin Kurtić, Jan Repas, Rene Krhin, Bojan Jokić, Benjamin Verbič, Valter Birsa, Damjan Bohar, Amedej Vetrih, Rajko Rotman, Gregor Potocnik, Kevin Kampl, Miha Zajc, Domen Črnigoj, Amir Dervišević, Zan Majer, Rudi Požeg Vancaš, Leo Štulac

Defenders: Miha Mevlja, Nejc Skubic, Boštjan Cesar, Mitja Viler, Matija Širok, Antonio Delamea Mlinar, Miral Samardžić, Aljaž Struna, Kenan Bajrić, Nemanja Mitrović, Martin Milec, Miha Blažić, Matija Boben, Erik Janža, Petar Stojanović, Jure Balkovec, Luka Krajnc

Goalkeepers: Jan Oblak, Vid Belec, Jan Koprivec, Matic Kotnik

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Slovenia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Slovenia matches live on your mobile!