Голы по минутам

Забил
11
2
1
0
2
5
1
Пропущено
10
0
4
2
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
2
1
0
2
3
1
Пропущено
5
0
2
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
0
2
0
Пропущено
5
0
2
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Paulo Bento

О Южная Корея

Южная Корея текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Южная Корея играет следующий матч 16. Jan 2019 против Китай на AFC Asian Cup, Group C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Южная Корея против Китай текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Южная Корея, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Южная Корея предыдущий матч был против Кыргыстан на AFC Asian Cup, Group C, матч завершился с результатом 0 - 1 (Южная Корея Выйграл матч). Южная Корея закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Южная Корея запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Южная Корея график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Южная Корея, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Южная Корея Китай видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Южная Корея Китай на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Южная Корея:

Нападающие: Seung-Woo Lee, Kim Moon-Hwan, Hee Chan Hwang, Ui Jo Hwang

Полузащитники: Sung-Yueng Ki, Woo-Young Jung, Ja-Cheol Koo, Jae-Sung Lee, Heung-Min Son, Dong-Won Ji, Lee Chung-yong, Hwang In-Beom, Se-Jong Ju

Защитники: Jin-Su Kim, Chul Hong, Seung-Hyeon Jung, Young-Gwon Kim, Yong Lee, Min-jae Kim, Kyung-Won Kwon

Вратари: Jin Hyeon Kim, Seung Gyu Kim, Hyun-Woo Jo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Южная Корея обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Южная Корея в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
2
1
0
2
5
1
Conceded
10
0
4
2
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
2
1
0
2
3
1
Conceded
5
0
2
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
0
2
0
Conceded
5
0
2
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Paulo Bento

About South Korea

South Korea live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' South Korea is playing next match on 22. Jan 2019 against Bahrain in AFC Asian Cup, Final round.

When the match starts, you will be able to follow South Korea v Bahrain live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some South Korea matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. South Korea previous match was against China in AFC Asian Cup, Group C, match ended with result 2 - 0 (South Korea won the match). South Korea fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all South Korea scheduled matches that they are going to play in the future.

South Korea performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on South Korea matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online South Korea Bahrain live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch South Korea Bahrain on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current South Korea squad is:

Forwards: Seung-Woo Lee, Kim Moon-Hwan, Hee Chan Hwang, Ui Jo Hwang

Midfilders: Sung-Yueng Ki, Woo-Young Jung, Ja-Cheol Koo, Jae-Sung Lee, Heung-Min Son, Dong-Won Ji, Lee Chung-yong, Hwang In-Beom, Se-Jong Ju

Defenders: Jin-Su Kim, Chul Hong, Seung-Hyeon Jung, Young-Gwon Kim, Yong Lee, Min-jae Kim, Kyung-Won Kwon

Goalkeepers: Jin Hyeon Kim, Seung Gyu Kim, Hyun-Woo Jo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. South Korea top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all South Korea matches live on your mobile!