South Melbourne
Австралия

South Melbourne

Информация о команде

10
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Lakeside Stadium
Вместимость 15000
Город South Melbourne, Australia

О South Melbourne

South Melbourne текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами South Melbourne играет следующий матч 31. Mar 2019 против Green Gully Cavaliers на NPL, Victoria.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за South Melbourne против Green Gully Cavaliers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей South Melbourne, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. South Melbourne предыдущий матч был против Pascoe Vale на NPL, Victoria, матч завершился с результатом 2 - 0 (Pascoe Vale Выйграл матч). South Melbourne закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все South Melbourne запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

South Melbourne график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи South Melbourne, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире South Melbourne Green Gully Cavaliers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру South Melbourne Green Gully Cavaliers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав South Melbourne:

Нападающие: George Howard, Vasilis Konstantinidis, Sam McIllhatton

Вратари: Sebastian Mattei, Mitchell Evans, Alastair Bray

Bradley Norton, Ethan Gage, Joseph Keenan, Andy Brennan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров South Melbourne обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми South Melbourne в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

10
Total players
3
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Lakeside Stadium
Capacity 15000
City South Melbourne, Australia

About South Melbourne

South Melbourne live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' South Melbourne is playing next match on 23. Jun 2019 against Kingston City FC in NPL, Victoria.

When the match starts, you will be able to follow South Melbourne v Kingston City FC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some South Melbourne matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. South Melbourne previous match was against Avondale FC in NPL, Victoria, match ended with result 0 - 3 (Avondale FC won the match). South Melbourne fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all South Melbourne scheduled matches that they are going to play in the future.

South Melbourne performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on South Melbourne matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online South Melbourne Kingston City FC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch South Melbourne Kingston City FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current South Melbourne squad is:

Forwards: George Howard, Vasilis Konstantinidis, Sam McIllhatton

Goalkeepers: Sebastian Mattei, Mitchell Evans, Alastair Bray

Bradley Norton, Ethan Gage, Joseph Keenan, Andy Brennan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. South Melbourne top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all South Melbourne matches live on your mobile!