Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 23
Josef Šural
Нападающий
CZE
image 14
Václav Kadlec
Нападающий
CZE
image 22
Srđan Plavšić
Нападающий
SRB
image 3
Matěj Pulkrab
Нападающий
CZE
image 8
Vukadin Vukadinovic
Нападающий
SRB
image 7
Nestor
Нападающий
ESP
image 20
Václav Drchal
Нападающий
CZE
image 10
Nicolae Stanciu
Полузащитник
ROU
image 9
Guélor Kanga
Полузащитник
GAB
image 17
Martin Frýdek
Полузащитник
CZE
image 18
Alexandru Chipciu
Полузащитник
ROU
image 11
Tal Ben Haim
Полузащитник
ISR
image 16
Michal Sáček
Полузащитник
CZE
image 28
Ondřej Zahustel
Полузащитник
CZE
image 6
Lukáš Vácha
Полузащитник
CZE
image 22
Daniel Holzer
Полузащитник
CZE
image 24
Rio Mavuba
Полузащитник
FRA
image 25
Jiří Kulhánek
Полузащитник
CZE
image 32
Zinedin Mustedanagić
Полузащитник
BIH
image 19
Juraj Chvátal
Полузащитник
SVK
image 45
Filip Havelka
Полузащитник
CZE
image 27
Christian Frydek
Полузащитник
CZE
image 2
Semih Kaya
Защитник
TUR
image 7
Mihailo Ristić
Защитник
SRB
image 88
Bogdan Ilie Vătăjelu
Защитник
ROU
image 19
Lukáš Štetina
Защитник
SVK
image 5
Uroš Radaković
Защитник
SRB
image 8
David Hovorka
Защитник
CZE
image 3
Michal Kadlec
Защитник
CZE
image 4
Eldar Čivić
Защитник
BIH
image 26
Costa Nhamoinesu
Защитник
ZWE
image 5
Milan Piško
Защитник
CZE
image 26
Martin Novy
Защитник
CZE
image 27
Tomáš Wiesner
Защитник
CZE
image 21
Václav Dudl
Защитник
CZE
image 1
Florin Niță
Вратарь
ROU
image 29
Milan Heca
Вратарь
CZE
image 35
David Bičik
Вратарь
CZE
image 31
Vojtěch Vorel
Вратарь
CZE

Голы по минутам

Забил
43
11
10
6
7
3
6
Пропущено
25
1
3
2
7
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
8
4
5
6
2
3
Пропущено
9
0
0
2
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
6
1
1
1
3
Пропущено
16
1
3
0
5
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. Liga 17/18 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

42
Всего игроков

Соревнования


Тренер Pavel Hapal

Стадион

Стадион Generali Arena
Вместимость 18944
Город Prague, Czech Republic

О Sparta Praha

Sparta Praha текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sparta Praha играет следующий матч 21. Jul 2018 против SFC Opava на 1. Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sparta Praha против SFC Opava текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sparta Praha, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sparta Praha предыдущий матч был против Zagłębie Lubin на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (Zagłębie Lubin Выйграл матч). Sparta Praha закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sparta Praha запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sparta Praha график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sparta Praha, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sparta Praha SFC Opava видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sparta Praha SFC Opava на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sparta Praha:

Нападающие: Václav Kadlec, Srđan Plavšić, Josef Šural, Vukadin Vukadinovic, Václav Drchal, Nestor, Matěj Pulkrab

Полузащитники: Christian Frydek, Filip Havelka, Guélor Kanga, Michal Sáček, Tal Ben Haim, Rio Mavuba, Ondřej Zahustel, Martin Frýdek, Zinedin Mustedanagić, Lukáš Vácha, Nicolae Stanciu, Jiří Kulhánek, Daniel Holzer, Alexandru Chipciu, Juraj Chvátal

Защитники: Milan Piško, David Hovorka, Costa Nhamoinesu, Semih Kaya, Lukáš Štetina, Michal Kadlec, Bogdan Ilie Vătăjelu, Uroš Radaković, Martin Novy, Eldar Čivić, Václav Dudl, Tomáš Wiesner, Mihailo Ristić

Вратари: David Bičik, Florin Niță, Milan Heca, Vojtěch Vorel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sparta Praha обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sparta Praha в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
43
11
10
6
7
3
6
Conceded
25
1
3
2
7
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
8
4
5
6
2
3
Conceded
9
0
0
2
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
6
1
1
1
3
Conceded
16
1
3
0
5
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. Liga 17/18 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

27
Total players
13
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Pavel Hapal

Stadium

Stadium Generali Arena
Capacity 18944
City Prague, Czech Republic

About Sparta Praha

Sparta Praha live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sparta Praha is playing next match on 21. Jul 2018 against SFC Opava in 1. Liga.

When the match starts, you will be able to follow Sparta Praha v SFC Opava live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sparta Praha matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sparta Praha previous match was against Zagłębie Lubin in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (Zagłębie Lubin won the match). Sparta Praha fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sparta Praha scheduled matches that they are going to play in the future.

Sparta Praha performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sparta Praha matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sparta Praha SFC Opava live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sparta Praha SFC Opava on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sparta Praha squad is:

Forwards: Václav Kadlec, Srđan Plavšić, Josef Šural, Vukadin Vukadinovic, Václav Drchal, Nestor, Matěj Pulkrab

Midfilders: Christian Frydek, Filip Havelka, Guélor Kanga, Michal Sáček, Tal Ben Haim, Rio Mavuba, Ondřej Zahustel, Martin Frýdek, Zinedin Mustedanagić, Lukáš Vácha, Nicolae Stanciu, Jiří Kulhánek, Daniel Holzer, Alexandru Chipciu, Juraj Chvátal

Defenders: Milan Piško, David Hovorka, Costa Nhamoinesu, Semih Kaya, Lukáš Štetina, Michal Kadlec, Bogdan Ilie Vătăjelu, Uroš Radaković, Martin Novy, Eldar Čivić, Václav Dudl, Tomáš Wiesner, Mihailo Ristić

Goalkeepers: David Bičik, Florin Niță, Milan Heca, Vojtěch Vorel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sparta Praha top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sparta Praha matches live on your mobile!