Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
14
0
3
5
2
2
2
Пропущено
15
0
0
2
3
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
2
3
1
0
2
Пропущено
4
0
0
0
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
1
2
1
2
0
Пропущено
11
0
0
2
2
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 10 4 6 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
12
Легионеры
11
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Massimo Carrera

Стадион

Стадион Otkrytie Arena
Вместимость 45360
Город Moscow, Russia

О Spartak Moscow

Spartak Moscow текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Spartak Moscow играет следующий матч 20. Sep 2017 против Kuban Krasnodar на Russian Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Spartak Moscow против Kuban Krasnodar текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Spartak Moscow, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Spartak Moscow предыдущий матч был против FK Tosno на Premier League, матч завершился с результатом 2 - 2 . Spartak Moscow закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Spartak Moscow запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Spartak Moscow график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Spartak Moscow, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Spartak Moscow Kuban Krasnodar видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Spartak Moscow Kuban Krasnodar на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Spartak Moscow:

Нападающие: Luiz Adriano, Ze Luis, Denis Davydov, Pedro Rocha, Egor Nikulin, Sylvanus Nimely

Полузащитники: Alexander Samedov, Ivelin Popov, Denis Glushakov, Jano Ananidze, Quincy Promes, Fernando, Roman Zobnin, Lorenzo Melgarejo, Mario Pašalić, Artem Timofejev, Artyom Samsonov, Igor Leontyev, Zelimhan Bakaev

Защитники: Serdar Taşçı, Salvatore Bocchetti, Dmitry Kombarov, Andrey Eshchenko, Marko Petković, Georgi Djikia, Ilya Kutepov, Georgi Tigiev, Konstantin Scherbakov

Вратари: Artem Rebrov, Aleksandr Selikhov, Aleksandr Maksimenko

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Spartak Moscow обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Spartak Moscow в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
14
4
1
1
3
2
3
Conceded
15
0
2
1
2
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
4
0
1
1
2
0
Conceded
9
0
2
1
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
1
0
2
0
3
Conceded
6
0
0
0
1
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier Liga 18/19 Goal distribution from 14 7 7 matches

Team info

29
Total players
12
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Oleg Kononov

Stadium

Stadium Otkrytie Arena
Capacity 45360
City Moscow, Russia

About Spartak Moscow

Spartak Moscow live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Spartak Moscow is playing next match on 25. Nov 2018 against Krylya Sovetov Samara in Premier Liga.

When the match starts, you will be able to follow Spartak Moscow v Krylya Sovetov Samara live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Spartak Moscow matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Spartak Moscow previous match was against FK Ufa in Premier Liga, match ended with result 2 - 0 (FK Ufa won the match). Spartak Moscow fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Spartak Moscow scheduled matches that they are going to play in the future.

Spartak Moscow performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Spartak Moscow matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Spartak Moscow Krylya Sovetov Samara live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Spartak Moscow Krylya Sovetov Samara on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Spartak Moscow squad is:

Forwards: Zé Luís, Luiz Adriano, Ivelin Popov, Danila Proshliakov

Midfilders: Denis Glushakov, Jano Ananidze, Artem Timofeev, Pedro Rocha, Lorenzo Melgarejo, Roman Zobnin, Fernando, Aleksandr Samedov, Sofiane Hanni, Aleksandr Tashaev, Aleksandr Lomovitski, Roman Eremenko, Ilya Gaponov

Defenders: Dmitry Kombarov, Ilya Kutepov, Georgiy Dzhikiya, Salvatore Bocchetti, Andrey Eshchenko, Nikolai Rasskazov, Marko Petković, Samuel Gigot

Goalkeepers: Artem Rebrov, Aleksandr Selikhov, Aleksandr Maksimenko, Artem Poplevchenkov

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Spartak Moscow top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Spartak Moscow matches live on your mobile!