Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
35
4
5
3
7
8
8
Пропущено
57
7
6
7
14
7
16
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
1
3
1
3
4
7
Пропущено
17
1
2
1
4
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
3
2
2
4
4
1
Пропущено
40
6
4
6
10
4
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

36
Всего игроков

Соревнования


Тренер Milton Mendes

Стадион

Стадион Ilha do Retiro
Вместимость 30000
Город Recife, Brazil

О Sport Recife

Sport Recife текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sport Recife играет следующий матч 19. Jan 2019 против Flamengo de Arcoverde на Pernambucano, Série A1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sport Recife против Flamengo de Arcoverde текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sport Recife, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sport Recife предыдущий матч был против Santos на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Sport Recife Выйграл матч). Sport Recife закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sport Recife запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sport Recife график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sport Recife, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sport Recife Flamengo de Arcoverde видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sport Recife Flamengo de Arcoverde на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sport Recife:

Нападающие: Rogério, Juninho, Rafael Marques, Hernane, Matheus Peixoto, Marlon

Полузащитники: Marlone, Fellipe Bastos, Gabriel, Neto Moura, Andrigo, Nonoca, Matheus Ferreira, Michel Bastos, Deivid, Pablo Pardal, Morato, Mateus, Jair, Marcão Silva, Adenilson, Jadson

Защитники: Ronaldo Alves, Durval, Evandro, Sander, Léo Ortiz, Raul Prata, Claudio Winck, Ernando, Max, Adryelson

Вратари: Magrão, Lucas, Mailson, Luan Polli

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sport Recife обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sport Recife в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
35
4
5
3
7
8
8
Conceded
57
7
6
7
14
7
16
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
1
3
1
3
4
7
Conceded
17
1
2
1
4
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
3
2
2
4
4
1
Conceded
40
6
4
6
10
4
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

36
Total players

Competitions


Manager Milton Mendes

Stadium

Stadium Ilha do Retiro
Capacity 30000
City Recife, Brazil

About Sport Recife

Sport Recife live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sport Recife is playing next match on 19. Jan 2019 against Flamengo de Arcoverde in Pernambucano, Série A1.

When the match starts, you will be able to follow Sport Recife v Flamengo de Arcoverde live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sport Recife matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sport Recife previous match was against Santos in Brasileiro Série A, match ended with result 2 - 1 (Sport Recife won the match). Sport Recife fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sport Recife scheduled matches that they are going to play in the future.

Sport Recife performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sport Recife matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sport Recife Flamengo de Arcoverde live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sport Recife Flamengo de Arcoverde on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sport Recife squad is:

Forwards: Rogério, Juninho, Rafael Marques, Hernane, Matheus Peixoto, Marlon

Midfilders: Marlone, Fellipe Bastos, Gabriel, Neto Moura, Andrigo, Nonoca, Matheus Ferreira, Michel Bastos, Deivid, Pablo Pardal, Morato, Mateus, Jair, Marcão Silva, Adenilson, Jadson

Defenders: Ronaldo Alves, Durval, Evandro, Sander, Léo Ortiz, Raul Prata, Claudio Winck, Ernando, Max, Adryelson

Goalkeepers: Magrão, Lucas, Mailson, Luan Polli

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sport Recife top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sport Recife matches live on your mobile!