Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
48
6
4
11
8
6
13
Пропущено
23
4
5
4
4
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
2
4
6
5
5
7
Пропущено
9
2
1
3
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
4
0
5
3
1
6
Пропущено
14
2
4
1
4
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 17/18 Указаны за 23 12 11 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
14
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Abel Ferreira

Стадион

Стадион Estádio Municipal de Braga
Вместимость 30286
Город Braga, Portugal

О Sporting Braga

Sporting Braga текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sporting Braga играет следующий матч 26. Feb 2018 против Tondela на Primeira Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sporting Braga против Tondela текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sporting Braga, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sporting Braga предыдущий матч был против Olympique de Marseille на UEFA Europa League, Knockout stage, матч завершился с результатом 1 - 0 (Sporting Braga Выйграл матч). Sporting Braga закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sporting Braga запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sporting Braga график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sporting Braga, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sporting Braga Tondela видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sporting Braga Tondela на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sporting Braga:

Нападающие: Wilson Eduardo, Dyego Sousa, Ahmed Hassan, Paulinho, Erick

Полузащитники: Nikola Vukčević, Fransergio, Ricardo Esgaio, João Teixeira, Mauro, Fabio Martins, Ricardo Horta, Danilo, André Horta, Bruno Xadas, Afonso Caetano, Ricardo Ryller

Защитники: Jefferson, Silvio, Ricardo Ferreira, Diogo Figueiras, Nuno Sequeira, Lazar Rosić, Marcelo Goiano, Andrej Lukić, Raul Silva, Bruno Viana

Вратари: Marafona, Tiago Sá, Matheus, Tiago Pereira

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sporting Braga обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sporting Braga в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
8
1
0
2
1
2
2
Conceded
11
0
2
2
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
1
1
1
2
Conceded
7
0
1
1
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
0
1
0
1
0
Conceded
4
0
1
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 19/20 Goal distribution from 7 3 4 matches

Team info

33
Total players
17
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Ricardo Sá Pinto

Stadium

Stadium Estádio Municipal de Braga
Capacity 30286
City Braga, Portugal

About Sporting Braga

Sporting Braga live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sporting Braga is playing next match on 24. Oct 2019 against Beşiktaş in UEFA Europa League, Group K.

When the match starts, you will be able to follow Sporting Braga v Beşiktaş live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sporting Braga matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sporting Braga previous match was against Leça FC in Taça de Portugal, match ended with result 1 - 3 (Sporting Braga won the match). Sporting Braga fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sporting Braga scheduled matches that they are going to play in the future.

Sporting Braga performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sporting Braga matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sporting Braga Beşiktaş live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sporting Braga Beşiktaş on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sporting Braga squad is:

Forwards: Rui Fonte, Wilson Eduardo, Ahmed Hassan, Paulinho, Murilo, Francisco Trincão, Gonçalo Gregório

Midfilders: Claudemir, Diogo Viana, Fransergio, Ricardo Esgaio, João Novais, Ricardo Horta, Uche Agbo, João Palhinha, André Horta, Bruno Xadas, Wenderson Galeno, Yvan Neyou

Defenders: Nuno Sequeira, Raul Silva, Caju, Lucas Ferrugem, Wallace, Bruno Viana, Pablo Santos, David Carmo, Vitor Tormena, Đorđe Jovičić

Goalkeepers: Eduardo, Tiago Sá, Matheus, Tiago Pereira

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sporting Braga top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sporting Braga matches live on your mobile!