Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 77
Gelson Martins
Нападающий
PRT
image 28
Bas Dost
Нападающий
NLD
image 88
Seydou Doumbia
Нападающий
CIV
image 45
Iuri Medeiros
Нападающий
PRT
image 56
Daniel Podence
Нападающий
PRT
image 20
Luc Castaignos
Нападающий
NLD
image 57
Gelson Dala
Нападающий
AGO
image 93
Rafael Leão
Нападающий
PRT
image 73
Matheus Pereira
Полузащитник
BRA
image 20
Heldon
Полузащитник
CPV
image 31
Marvin Zeegelaar
Защитник
NLD
image 99
Alan Ruiz
Нападающий
ARG
image 10
Bryan Ruiz
Нападающий
CRI
image 23
Adrien Silva
Полузащитник
PRT
image 14
William Carvalho
Полузащитник
PRT
image 10
Bruno Fernandes
Полузащитник
PRT
image 17
Marcos Acuña
Полузащитник
ARG
image 11
Bruno César
Полузащитник
BRA
image 5
Rodrigo Battaglia
Полузащитник
ARG
image 66
João Palhinha
Полузащитник
PRT
image 18
Francisco Geraldes
Полузащитник
PRT
image 8
Radosav Petrovic
Полузащитник
SRB
image 32
Simeon Slavchev
Полузащитник
BGR
image 27
Mattheus
Полузащитник
BRA
image 24
Oriol Rosell
Полузащитник
ESP
image 27
Ryan Gauld
Полузащитник
SCO
image
Federico Ruiz
Полузащитник
ARG
image 2
Ezequiel Schelotto
Защитник
ITA
image 13
Sebastián Coates
Защитник
URY
image 15
Fábio Coentrão
Защитник
PRT
image 3
Jonathan Silva
Защитник
ARG
image 6
André Pinto
Защитник
PRT
image 12
Cristiano Piccini
Защитник
ITA
image 5
Ewerton
Защитник
BRA
image 19
Douglas
Защитник
NLD
image 55
Tobias Figueiredo
Защитник
PRT
image 24
Andre Geraldes
Защитник
PRT
image 41
Boubakar Kouyate
Защитник
MLI
image 1
Rui Patrício
Вратарь
PRT
image 34
Beto
Вратарь
PRT
image 82
Pedro Silva
Вратарь
PRT
image 26
Azbe Jug
Вратарь
SVN
image 88
Vladimir Stojkovic
Вратарь
PRT
image
Patricia Morais
Вратарь
PRT

Голы по минутам

Забил
68
10
14
12
12
11
9
Пропущено
36
6
4
5
4
8
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
37
10
8
5
7
3
4
Пропущено
14
1
0
0
2
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
0
6
7
5
8
5
Пропущено
22
5
4
5
2
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

39
Всего игроков
24
Легионеры
14
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jorge Jesus

Стадион

Стадион Estádio José Alvalade
Вместимость 50080
Город Lisbon, Portugal

О Sporting CP

Sporting CP текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sporting CP играет следующий матч 22. Jul 2017 против AS Monaco на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sporting CP против AS Monaco текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sporting CP, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sporting CP предыдущий матч был против Olympique Marseille на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 1 (Olympique Marseille Выйграл матч). Sporting CP закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sporting CP запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sporting CP график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sporting CP, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sporting CP AS Monaco видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sporting CP AS Monaco на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sporting CP:

Нападающие: Seydou Doumbia, Bas Dost, Marvin Zeegelaar, Heldon, Luc Castaignos, Iuri Medeiros, Daniel Podence, Gelson Martins, Matheus Pereira, Gelson Dala, Rafael Leão

Полузащитники: Bryan Ruiz, Adrien Silva, Radosav Petrovic, Ezequiel Schelotto, Simeon Slavchev, William Carvalho, Bruno César, Alan Ruiz, Rodrigo Battaglia, Oriol Rosell, Ryan Gauld, Mattheus, Bruno Fernandes, Francisco Geraldes, João Palhinha, Marcos Acuña, Federico Ruiz

Защитники: Fábio Coentrão, Douglas, Sebastián Coates, André Pinto, Tobias Figueiredo, Andre Geraldes, Cristiano Piccini, Jonathan Silva, Ewerton, Boubakar Kouyate

Вратари: Rui Patrício, Beto, Azbe Jug, Pedro Silva, Vladimir Stojkovic

Patricia Morais

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sporting CP обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sporting CP в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
11
2
1
1
0
4
3
Conceded
8
1
2
1
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
2
0
1
0
1
1
Conceded
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
1
0
0
3
2
Conceded
7
1
1
1
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 18/19 Goal distribution from 7 3 4 matches

Team info

35
Total players
27
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Jose Peseiro

Stadium

Stadium Estádio José Alvalade
Capacity 50095
City Lisbon, Portugal

About Sporting CP

Sporting CP live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sporting CP is playing next match on 25. Oct 2018 against Arsenal in UEFA Europa League, Group E.

When the match starts, you will be able to follow Sporting CP v Arsenal live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sporting CP matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sporting CP previous match was against Grupo Sportivo de Loures in Taça de Portugal, match ended with result 1 - 2 (Sporting CP won the match). Sporting CP fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sporting CP scheduled matches that they are going to play in the future.

Sporting CP performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sporting CP matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sporting CP Arsenal live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sporting CP Arsenal on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sporting CP squad is:

Forwards: Jovane Cabral, Fredy Montero, Luc Castaignos, Bas Dost, Nani, Abdoulay Diaby

Midfilders: Marcos Acuña, Bruno César, Raphinha, Carlos Mane, Josip Mišić, Radosav Petrović, Bruno Fernandes, Wendel, Rodrigo Battaglia, Carlos Jatoba, Fabrice Fokobo, Stefano Sturaro, Nemanja Gudelj, Marco Túlio, Miguel Luis

Defenders: Sebastián Coates, Marcelo, Stefan Ristovski, Jérémy Mathieu, André Pinto, Lumor Agbenyenu, Bruno Gaspar, Jefferson, Douglas, Mauro Riquicho

Goalkeepers: Romain Salin, Emiliano Viviano, Renan Ribeiro, Luis Maximiano

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sporting CP top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sporting CP matches live on your mobile!