Информация о команде

22
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Liam Buckley

Стадион

Стадион Richmond Park
Вместимость 5340
Город Dublin, Ireland

О St. Patrick's Athletic

St. Patrick's Athletic текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами St. Patrick's Athletic играет следующий матч 29. Jun 2018 против Bohemians на Premier Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за St. Patrick's Athletic против Bohemians текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей St. Patrick's Athletic, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. St. Patrick's Athletic предыдущий матч был против Sligo Rovers на Premier Division, матч завершился с результатом 0 - 3 (Sligo Rovers Выйграл матч). St. Patrick's Athletic закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все St. Patrick's Athletic запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

St. Patrick's Athletic график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи St. Patrick's Athletic, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире St. Patrick's Athletic Bohemians видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру St. Patrick's Athletic Bohemians на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав St. Patrick's Athletic:

Нападающие: Chris Fagan, Jake Keegan, Thomas Byrne

Полузащитники: Conan Byrne, Owen Garvan, Ian Turner, Ryan Brennan, Dean Clarke, James Doona

Защитники: Ian Bermingham, Simon Madden, Michael Leahy, Kevin Toner

Вратари: Pat Jennings, Brian Maher

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров St. Patrick's Athletic обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми St. Patrick's Athletic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

22
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Liam Buckley

Stadium

Stadium Richmond Park
Capacity 5340
City Dublin, Ireland

About St. Patrick's Athletic

St. Patrick's Athletic live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' St. Patrick's Athletic is playing next match on 29. Jun 2018 against Bohemians in Premier Division.

When the match starts, you will be able to follow St. Patrick's Athletic v Bohemians live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some St. Patrick's Athletic matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. St. Patrick's Athletic previous match was against Sligo Rovers in Premier Division, match ended with result 0 - 3 (Sligo Rovers won the match). St. Patrick's Athletic fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all St. Patrick's Athletic scheduled matches that they are going to play in the future.

St. Patrick's Athletic performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on St. Patrick's Athletic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online St. Patrick's Athletic Bohemians live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch St. Patrick's Athletic Bohemians on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current St. Patrick's Athletic squad is:

Forwards: Chris Fagan, Jake Keegan, Thomas Byrne

Midfilders: Conan Byrne, Owen Garvan, Ian Turner, Ryan Brennan, Dean Clarke, James Doona

Defenders: Ian Bermingham, Simon Madden, Michael Leahy, Kevin Toner

Goalkeepers: Pat Jennings, Brian Maher

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. St. Patrick's Athletic top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all St. Patrick's Athletic matches live on your mobile!