Голы по минутам

Забил
12
3
1
3
1
1
3
Пропущено
14
0
0
2
4
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
2
1
0
0
1
1
Пропущено
4
0
0
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
0
3
1
0
2
Пропущено
10
0
0
1
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 9 4 5 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
11
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sabri Lamouchi

Стадион

Стадион Roazhon Park
Вместимость 29778
Город Rennes, France

О Stade Rennais

Stade Rennais текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Stade Rennais играет следующий матч 21. Oct 2018 против Saint-Étienne на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Stade Rennais против Saint-Étienne текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Stade Rennais, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Stade Rennais предыдущий матч был против AS Monaco на Ligue 1, матч завершился с результатом 1 - 2 (Stade Rennais Выйграл матч). Stade Rennais закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Stade Rennais запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stade Rennais график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stade Rennais, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Stade Rennais Saint-Étienne видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Stade Rennais Saint-Étienne на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Stade Rennais:

Нападающие: Jordan Siebatcheu, M'Baye Niang, Hatem Ben Arfa

Полузащитники: Rafik Guitane, Denis Will Poha, Ismaila Sarr, Benjamin André, Adrien Hunou, Nicolas Janvier, Benjamin Bourigeaud, James Léa Siliki, Romain Del Castillo, Jakob Johansson, Clément Grenier, Yann Gboho

Защитники: Jeremy Gelin, Mehdi Zeffane, Edson Mexer, Ramy Bensebaini, Ludovic Baal, Romain Danzé, Hamari Traore, Namakoro Diallo, Gerzino Nyamsi, Damien Da Silva

Вратари: Abdoulaye Diallo, Edvinas Gertmonas, Tomáš Koubek

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Stade Rennais обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stade Rennais в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
13
3
1
4
1
1
3
Conceded
15
1
0
2
4
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
2
1
0
0
1
1
Conceded
4
0
0
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
0
4
1
0
2
Conceded
11
1
0
1
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 10 4 6 matches

Team info

28
Total players
11
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Sabri Lamouchi

Stadium

Stadium Roazhon Park
Capacity 29778
City Rennes, France

About Stade Rennais

Stade Rennais live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Stade Rennais is playing next match on 25. Oct 2018 against Dynamo Kyiv in UEFA Europa League, Group K.

When the match starts, you will be able to follow Stade Rennais v Dynamo Kyiv live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Stade Rennais matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Stade Rennais previous match was against Saint-Étienne in Ligue 1, match ended with result 1 - 1 . Stade Rennais fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Stade Rennais scheduled matches that they are going to play in the future.

Stade Rennais performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stade Rennais matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stade Rennais Dynamo Kyiv live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Stade Rennais Dynamo Kyiv on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Stade Rennais squad is:

Forwards: Jordan Siebatcheu, M'Baye Niang, Hatem Ben Arfa

Midfilders: Rafik Guitane, Denis Will Poha, Ismaila Sarr, Benjamin André, Adrien Hunou, Nicolas Janvier, Benjamin Bourigeaud, James Léa Siliki, Romain Del Castillo, Jakob Johansson, Clément Grenier, Yann Gboho

Defenders: Jeremy Gelin, Mehdi Zeffane, Edson Mexer, Ramy Bensebaini, Ludovic Baal, Romain Danzé, Hamari Traore, Namakoro Diallo, Gerzino Nyamsi, Damien Da Silva

Goalkeepers: Abdoulaye Diallo, Edvinas Gertmonas, Tomáš Koubek

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Stade Rennais top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stade Rennais matches live on your mobile!