Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
63
10
5
11
11
8
18
Пропущено
50
9
4
12
5
9
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
7
4
7
6
2
10
Пропущено
23
4
1
8
0
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
27
3
1
4
5
6
8
Пропущено
27
5
3
4
5
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 17/18 Указаны за 40 20 20 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков

Соревнования


Тренер Michel Preud'homme

Стадион

Стадион Maurice Dufrasne
Вместимость 30000
Город Liege, Belgium

О Standard Liège

Standard Liège текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Standard Liège играет следующий матч 22. Jul 2018 против Club Brugge на Super Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Standard Liège против Club Brugge текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Standard Liège, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Standard Liège предыдущий матч был против AFC Tubize на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 0 - 1 (Standard Liège Выйграл матч). Standard Liège закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Standard Liège запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Standard Liège график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Standard Liège, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Standard Liège Club Brugge видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Standard Liège Club Brugge на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Standard Liège:

Нападающие: Orlando Sá, Ryan Mmaee, Renaud Emond, Duje Čop, Paul-José Mpoku

Полузащитники: Lindon Selahi, Uche Agbo, Edmilson Junior, Carlinhos, Alexandro Cavagnera, Valeriy Luchkevych, Moussa Djenepo, Răzvan Marin, Mehdi Carcela-González, Gojko Cimirot, Samuel Bastien, Senna Miangue

Защитники: Zinho Vanheüsden, Collins Fai, Reginal Goreux, Miloš Kosanović, Luis Pedro Cavanda, Konstantinos Laifis, Sebastien Pocognoli, Merveille Bokadi, Christian Luyindama

Вратари: Jean-Francois Gillet, Arnaud Bodart, Guillermo Ochoa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Standard Liège обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Standard Liège в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
10
3
0
0
1
1
5
Conceded
6
0
1
1
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
2
0
0
1
0
3
Conceded
4
0
1
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
0
0
0
1
2
Conceded
2
0
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 18/19 Goal distribution from 7 4 3 matches

Team info

28
Total players
17
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Michel Preud'homme

Stadium

Stadium Maurice Dufrasne
Capacity 30000
City Liege, Belgium

About Standard Liège

Standard Liège live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Standard Liège is playing next match on 23. Sep 2018 against RSC Anderlecht in First Division A.

When the match starts, you will be able to follow Standard Liège v RSC Anderlecht live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Standard Liège matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Standard Liège previous match was against Sevilla in UEFA Europa League, Group J, match ended with result 5 - 1 (Sevilla won the match). Standard Liège fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Standard Liège scheduled matches that they are going to play in the future.

Standard Liège performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Standard Liège matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Standard Liège RSC Anderlecht live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Standard Liège RSC Anderlecht on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Standard Liège squad is:

Forwards: Renaud Emond, Paul-José Mpoku, Orlando Sá, Obbi Oulare

Midfilders: Uche Agbo, Carlinhos, Valeriy Luchkevych, Moussa Djenepo, Răzvan Marin, Merveille Bokadi, Mehdi Carcela-González, Gojko Cimirot, Samuel Bastien, Senna Miangue, Lindon Selahi, Maxime Lestienne, William Balikwisha

Defenders: Collins Fai, Reginal Goreux, Miloš Kosanović, Luis Pedro Cavanda, Konstantinos Laifis, Sebastien Pocognoli, Christian Luyindama, Zinho Vanheüsden

Goalkeepers: Jean-Francois Gillet, Arnaud Bodart, Guillermo Ochoa

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Standard Liège top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Standard Liège matches live on your mobile!