Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
1
0
0
0
1
0
0
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
1
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
20
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Mark Hughes

Стадион

Стадион bet365 Stadium
Вместимость 27740
Город Stoke, England

О Stoke City

Stoke City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Stoke City играет следующий матч 23. Aug 2017 против Rochdale на EFL Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Stoke City против Rochdale текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Stoke City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Stoke City предыдущий матч был против Arsenal на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 0 (Stoke City Выйграл матч). Stoke City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Stoke City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stoke City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stoke City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Stoke City Rochdale видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Stoke City Rochdale на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Stoke City:

Нападающие: Peter Crouch, Eric Maxim Choupo-Moting, Mame Diouf, Jesé Rodríguez, Saido Berahino, Julien Ngoy

Полузащитники: Darren Fletcher, Ibrahim Afellay, Stephen Ireland, Joe Allen, Bojan Krkić, Xherdan Shaqiri, Giannelli Imbula, Thibaud Verlinden, Ramadan Sobhi

Защитники: Glen Johnson, Erik Pieters, Ryan Shawcross, Geoff Cameron, Philipp Wollscheid, Bruno Martins Indi, Kurt Zouma, Josh Tymon, Thomas Edwards

Вратари: Lee Grant, Jack Butland, Jakob Haugaard

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Stoke City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stoke City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
1
0
0
0
1
0
0
Conceded
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
0
1
0
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Goal distribution from 2 1 1 matches

Team info

27
Total players
20
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Mark Hughes

Stadium

Stadium bet365 Stadium
Capacity 27740
City Stoke, England

About Stoke City

Stoke City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Stoke City is playing next match on 19. Aug 2017 against Arsenal in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Stoke City v Arsenal live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Stoke City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Stoke City previous match was against Arsenal in Premier League, match ended with result 1 - 0 (Stoke City won the match). Stoke City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Stoke City scheduled matches that they are going to play in the future.

Stoke City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stoke City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stoke City Arsenal live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Stoke City Arsenal on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Stoke City squad is:

Forwards: Peter Crouch, Eric Maxim Choupo-Moting, Mame Diouf, Jesé Rodríguez, Saido Berahino, Julien Ngoy

Midfilders: Darren Fletcher, Ibrahim Afellay, Stephen Ireland, Joe Allen, Bojan Krkić, Xherdan Shaqiri, Giannelli Imbula, Thibaud Verlinden, Ramadan Sobhi

Defenders: Glen Johnson, Erik Pieters, Ryan Shawcross, Geoff Cameron, Philipp Wollscheid, Bruno Martins Indi, Kurt Zouma, Josh Tymon, Thomas Edwards

Goalkeepers: Lee Grant, Jack Butland, Jakob Haugaard

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Stoke City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stoke City matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News