Голы по минутам

Забил
44
5
4
6
9
8
12
Пропущено
46
8
10
10
4
6
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
5
3
2
5
7
4
Пропущено
19
2
4
6
0
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
0
1
4
4
1
8
Пропущено
27
6
6
4
4
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Указаны за 29 15 14 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
1
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Bjorn Petter Ingebretsen

Стадион

Стадион Marienlyst Stadion
Вместимость 8935
Город Drammen, Norway

О Strømsgodset

Strømsgodset текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Strømsgodset играет следующий матч 24. Nov 2018 против Stabæk Fotball на Eliteserien.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Strømsgodset против Stabæk Fotball текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Strømsgodset, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Strømsgodset предыдущий матч был против Lillestrøm SK на Eliteserien, матч завершился с результатом 2 - 2 . Strømsgodset закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Strømsgodset запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Strømsgodset график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Strømsgodset, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Strømsgodset Stabæk Fotball видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Strømsgodset Stabæk Fotball на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Strømsgodset:

Нападающие: Marcus Pedersen, Andreas Hoven, Amahl Pellegrino, Mostafa Abdellaoue, Sebastian Pedersen

Полузащитники: Mounir Hamoud, Francisco Junior, Tokmac Chol Nguen, Kristoffer Tokstad, Eirik Andersen, Henning Hauger, Herman Stengel, Hasan Duman, Johan Hove, Martin Ovenstad

Защитники: Kim Andre Madsen, Arnar Thor Gudjonsson, Jonathan Parr, Lars Christopher Vilsvik, Jakob Glesnes, Christopher Lindquist, Lars Saetra

Вратари: Espen Bugge Pettersen, Morten Saetra, Pal Vestly Heigre

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Strømsgodset обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Strømsgodset в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
17
2
1
2
3
3
6
Conceded
20
4
3
5
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
2
0
1
1
2
3
Conceded
6
1
0
2
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
1
1
2
1
3
Conceded
14
3
3
3
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Goal distribution from 13 6 7 matches

Team info

25
Total players
2
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Bjorn Petter Ingebretsen

Stadium

Stadium Marienlyst Stadion
Capacity 8935
City Drammen, Norway

About Strømsgodset

Strømsgodset live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Strømsgodset is playing next match on 24. Jun 2018 against Ranheim IL in Eliteserien.

When the match starts, you will be able to follow Strømsgodset v Ranheim IL live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Strømsgodset matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Strømsgodset previous match was against Ranheim IL in NM Cup, match ended with result 2 - 0 (Strømsgodset won the match). Strømsgodset fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Strømsgodset scheduled matches that they are going to play in the future.

Strømsgodset performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Strømsgodset matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Strømsgodset Ranheim IL live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Strømsgodset Ranheim IL on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Strømsgodset squad is:

Forwards: Marcus Pedersen, Amahl Pellegrino, Mostafa Abdellaoue, Magnus Lankhof Dahlby

Midfilders: Mounir Hamoud, Francisco Junior, Tokmac Chol Nguen, Kristoffer Tokstad, Mathias Gjerstrom, Eirik Andersen, Bassel Jradi, Henning Hauger, Herman Stengel, Hasan Duman

Defenders: Kim Andre Madsen, Marius Hoibraten, Arnar Thor Gudjonsson, Jonathan Parr, Lars Christopher Vilsvik, Jakob Glesnes, Stian Ringstad, Christopher Lindquist, Lars Saetra

Goalkeepers: Espen Bugge Pettersen, Pal Vestly Heigre, Morten Saetra, Matias Finnestrand

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Strømsgodset top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Strømsgodset matches live on your mobile!