Голы по минутам

Забил
3
0
0
1
0
1
1
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
1
0
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
0
1
1
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
16
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Graham Potter

Стадион

Стадион Liberty Stadium
Вместимость 21088
Город Swansea, Wales

О Swansea City

Swansea City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Swansea City играет следующий матч 17. Aug 2018 против Birmingham City на Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Swansea City против Birmingham City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Swansea City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Swansea City предыдущий матч был против Preston North End на Championship, матч завершился с результатом 1 - 0 (Swansea City Выйграл матч). Swansea City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Swansea City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Swansea City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Swansea City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Swansea City Birmingham City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Swansea City Birmingham City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Swansea City:

Нападающие: Jordan Ayew, Wilfried Bony, Jefferson Montero, Oliver McBurnie, Joel Asoro

Полузащитники: Wayne Routledge, Tom Carroll, Nathan Dyer, Leroy Fer, Luciano Narsingh, Matt Grimes, Jay Fulton, Yan Dhanda, Bersant Celina, Barrie McKay, Adam King

Защитники: Ryan Blair, Federico Fernández, Jordi Amat, Kyle Naughton, Mike Van der Hoorn, Martin Olsson, Declan John

Вратари: Erwin Mulder, Kristoffer Nordfeldt, Gregor Zabret

Jordi Jair Govea Merlin, Besian Idrizaj

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Swansea City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Swansea City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
19
2
3
2
1
4
7
Conceded
13
2
2
2
1
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
1
2
2
1
3
4
Conceded
7
1
2
2
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
1
0
0
1
3
Conceded
6
1
0
0
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Goal distribution from 17 8 9 matches

Team info

28
Total players
26
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Graham Potter

Stadium

Stadium Liberty Stadium
Capacity 21088
City Swansea, Wales

About Swansea City

Swansea City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Swansea City is playing next match on 24. Nov 2018 against Norwich City in Championship.

When the match starts, you will be able to follow Swansea City v Norwich City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Swansea City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Swansea City previous match was against Bolton Wanderers in Championship, match ended with result 0 - 1 (Swansea City won the match). Swansea City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Swansea City scheduled matches that they are going to play in the future.

Swansea City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Swansea City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Swansea City Norwich City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Swansea City Norwich City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Swansea City squad is:

Forwards: Wayne Routledge, Wilfried Bony, Jefferson Montero, Oliver McBurnie, Joel Asoro, Courtney Baker-Richardson

Midfilders: Tom Carroll, Nathan Dyer, Leroy Fer, Luciano Narsingh, Matt Grimes, Jay Fulton, Yan Dhanda, Bersant Celina, Barrie McKay, Adam King, Adnan Maric

Defenders: Kyle Naughton, Mike Van der Hoorn, Martin Olsson, Declan John, Joe Rodon, Ryan Blair, Cameron Carter-Vickers

Goalkeepers: Erwin Mulder, Kristoffer Nordfeldt, Steven-Andreas Benda, Gregor Zabret

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Swansea City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Swansea City matches live on your mobile!