Голы по минутам

Забил
11
4
0
0
2
0
5
Пропущено
10
2
0
4
0
4
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
2
0
0
1
0
4
Пропущено
4
0
0
2
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
2
0
0
1
0
1
Пропущено
6
2
0
2
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков

Соревнования


Тренер Fajr Ibrahim

О Сирия

Сирия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Сирия еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Сирия прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Сирия, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Сирия предыдущий матч был против Австралия на AFC Asian Cup, Group B, матч завершился с результатом 3 - 2 (Австралия Выйграл матч). Сирия закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Сирия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Сирия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Сирия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Сирия видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Сирия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Сирия:

Нападающие: Mahmoud Al Mawas, Mardig Mardigian, Omar Kharbin, Omar Al-Soma

Полузащитники: Mhd Zaher Almedani, Fahd Youssef, Khaled Al Mbayed, Osama Omari, Ahmad Ashkar, Yousef Kalfa, Tamer Haj Mohamad, Mohammed Osman, Zaher Midani

Защитники: Amro Jeniat, Moayad Ajan, Omar Al Midani, Abdul Malek Anizan, Jehad Al Baour, Nadim Sabag, Hussein Al Jwayed, Ahmad Al Salih, Amro Jenyat

Вратари: Ibrahim Alma, Mahmoud Al Youssef, Ahmad Madanieh

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Сирия обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Сирия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
4
0
0
2
0
5
Conceded
10
2
0
4
0
4
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
2
0
0
1
0
4
Conceded
4
0
0
2
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
2
0
0
1
0
1
Conceded
6
2
0
2
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Goal distribution from 12 6 6 matches

Team info

25
Total players

Competitions


Manager Fajr Ibrahim

About Syria

Syria live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Syria opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Syria livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Syria matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Syria previous match was against Australia in AFC Asian Cup, Group B, match ended with result 3 - 2 (Australia won the match). Syria fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Syria scheduled matches that they are going to play in the future.

Syria performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Syria matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Syria live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Syria on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Syria squad is:

Forwards: Mahmoud Al Mawas, Mardig Mardigian, Omar Kharbin, Omar Al-Soma

Midfilders: Mhd Zaher Almedani, Fahd Youssef, Khaled Al Mbayed, Osama Omari, Ahmad Ashkar, Yousef Kalfa, Tamer Haj Mohamad, Mohammed Osman, Zaher Midani

Defenders: Amro Jeniat, Moayad Ajan, Omar Al Midani, Abdul Malek Anizan, Jehad Al Baour, Nadim Sabag, Hussein Al Jwayed, Ahmad Al Salih, Amro Jenyat

Goalkeepers: Ibrahim Alma, Mahmoud Al Youssef, Ahmad Madanieh

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Syria top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Syria matches live on your mobile!