Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Stadio Erasmo Iacovone
Вместимость 26384
Город Taranto, Italy

О Taranto

Taranto текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Taranto играет следующий матч 24. Mar 2019 против Gelbison Vallo della Lucania на Serie D, Girone H.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Taranto против Gelbison Vallo della Lucania текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Taranto, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Taranto предыдущий матч был против Team Altamura на Serie D, Girone H, матч завершился с результатом 2 - 0 (Taranto Выйграл матч). Taranto закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Taranto запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Taranto график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Taranto, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Taranto Gelbison Vallo della Lucania видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Taranto Gelbison Vallo della Lucania на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Taranto:

Нападающие: Sebastian Di Senso, Ciro Favetta, Fabio Oggiano, Cosimo Salatino, Fabrizio Roberti, Vittorio Esposito, Antonio Croce

Полузащитники: Emiliano Massimo, Massimiliano Marsili, Stefano D'Agostino, Stefano Manzo, Angelo Bonavolontà, Gianmaria Guadagno

Защитники: Nicola Lanzolla, Dario Bova, Claudio Miale, Leonardo De Salve, Antonio Ferrara, Salvatore Pelliccia, Vito Di Bari, Damiano Menna, Gioacchino Carullo, Salvatore D'Alterio

Вратари: Vittorio Antonino, Paolo Pellegrino, Francesco Martinese

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Taranto обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Taranto в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

29
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Nicola Ragno

Stadium

Stadium Stadio Erasmo Iacovone
Capacity 26384
City Taranto, Italy

About Taranto

Taranto live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Taranto is playing next match on 27. Oct 2019 against Gladiator in Serie D, Girone H.

When the match starts, you will be able to follow Taranto v Gladiator live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Taranto matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Taranto previous match was against Bitonto in Serie D, Girone H, match ended with result 3 - 0 (Bitonto won the match). Taranto fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Taranto scheduled matches that they are going to play in the future.

Taranto performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Taranto matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Taranto Gladiator live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Taranto Gladiator on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Taranto squad is:

Forwards: Fabio Oggiano, Ciro Favetta, Antonio Croce, Giuseppe Genchi, Adamzaki Ouattara

Midfilders: Kelvin Matute, Stefano D'Agostino, Leandro Guaita, Marian Galdean, Giovanni Giunta, Stefano Manzo, Antonio Marino

Defenders: Alex Benvenga, Vito Di Bari, Nicola Lanzolla, Giacinto Allegrini, Luigi Manzo, Lorenzo Betti, Salvatore Pelliccia, Vincenzo Russo, Antonio Ferrara, Andrea Mambella, Marco Cuccurullo

Goalkeepers: Gianmarco Minichini, Pierluca Pizzaleo, Alex Sposito, Mario Giappone, Francesco Martinese

Francesco de Caro

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Taranto top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Taranto matches live on your mobile!