Бомбардиры


Информация о команде

32
Всего игроков
4
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Cesar Farias

Стадион

Стадион Estadio Hernando Siles
Вместимость 41143
Город La Paz, Bolivia

О The Strongest

The Strongest текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами The Strongest играет следующий матч 18. Aug 2018 против Royal Pari Sion на Liga Profesional Boliviano, Clausura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за The Strongest против Royal Pari Sion текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей The Strongest, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. The Strongest предыдущий матч был против Oriente Petrolero на Liga Profesional Boliviano, Clausura, матч завершился с результатом 2 - 1 (The Strongest Выйграл матч). The Strongest закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все The Strongest запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

The Strongest график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи The Strongest, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире The Strongest Royal Pari Sion видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру The Strongest Royal Pari Sion на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав The Strongest:

Нападающие: Cristian Novoa, Rodrigo Vargas, Pablo Escobar, Edis Ibargüen, Alcides Peña, Rolando Blackburn

Полузащитники: Agustin Jara, Diego Wayar, Walter Veizaga, Raul Castro, Henry Vaca, Jhasmani Campos, Rudy Cardozo, Daniel Camacho, Ramiro Vaca, Clovis Roca Ugarteche

Защитники: Fernando Marteli, Marvin Bejarano, Ramiro Ballivian, Gabriel Valverde, Maximiliano Ortíz, Luis Francisco Rodriguez Zegada, Félix Larrea

Вратари: Jose Feliciano Penarrieta, Daniel Vaca

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров The Strongest обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми The Strongest в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

31
Total players
4
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Cesar Farias

Stadium

Stadium Estadio Hernando Siles
Capacity 41143
City La Paz, Bolivia

About The Strongest

The Strongest live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' The Strongest is playing next match on 26. Aug 2018 against Bolívar in Liga Profesional Boliviano, Clausura.

When the match starts, you will be able to follow The Strongest v Bolívar live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some The Strongest matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. The Strongest previous match was against Royal Pari Sion in Liga Profesional Boliviano, Clausura, match ended with result 1 - 0 (Royal Pari Sion won the match). The Strongest fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all The Strongest scheduled matches that they are going to play in the future.

The Strongest performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on The Strongest matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online The Strongest Bolívar live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch The Strongest Bolívar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current The Strongest squad is:

Forwards: Cristian Novoa, Rodrigo Vargas, Pablo Escobar, Edis Ibargüen, Alcides Peña, Rolando Blackburn

Midfilders: Agustin Jara, Diego Wayar, Walter Veizaga, Raul Castro, Henry Vaca, Jhasmani Campos, Rudy Cardozo, Daniel Camacho, Ramiro Vaca, Clovis Roca Ugarteche

Defenders: Fernando Marteli, Marvin Bejarano, Ramiro Ballivian, Gabriel Valverde, Maximiliano Ortíz, Luis Francisco Rodriguez Zegada, Félix Larrea

Goalkeepers: Jose Feliciano Penarrieta, Daniel Vaca

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. The Strongest top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all The Strongest matches live on your mobile!