Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 13
Enner Valencia
Нападающий
ECU
image 10
André-Pierre Gignac
Нападающий
FRA
image 9
Eduardo Vargas
Нападающий
CHL
image 33
Julián Quiñones
Нападающий
COL
Нет доступных изображений 33
Miguel Quintanilla
Нападающий
MEX
Нет доступных изображений 35
Rafael Duran
Нападающий
MEX
Нет доступных изображений 11
Mauro Fernández
Нападающий
ARG
Нет доступных изображений 303
Luis Cruz
Нападающий
MEX
image 14
Guido Pizarro
Полузащитник
ARG
image 20
Javier Aquino
Полузащитник
MEX
image 5
Rafael Carioca
Полузащитник
BRA
image 29
Jesús Dueñas
Полузащитник
MEX
image 25
Jürgen Damm
Полузащитник
MEX
image 18
Ismael Sosa
Полузащитник
ARG
image 8
Lucas Zelarayan
Полузащитник
ARG
image 8
Manuel Viniegra
Полузащитник
MEX
image 16
Raúl Torres
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений 32
Julio Ibarra
Полузащитник
MEX
image 31
Luís Martínez
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений 26
Jhory Celaya
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений 307
Luis Bonilla
Полузащитник
MEX
image 8
Jordan Sierra
Полузащитник
ECU
image 15
Timothée Kolodziejczak
Защитник
FRA
image 4
Hugo Ayala
Защитник
MEX
image 6
Jorge Torres
Защитник
MEX
image 28
Luís Rodríguez
Защитник
MEX
image 2
Israel Jiménez
Защитник
MEX
image 21
Francisco Meza
Защитник
COL
image 27
Alberto Acosta
Защитник
MEX
image 3
Juninho
Защитник
BRA
image 24
José Rivas
Защитник
MEX
image 14
Ivan Estrada
Защитник
MEX
image 23
Jair Díaz
Защитник
MEX
Нет доступных изображений 24
Jorge Cruz
Защитник
MEX
Нет доступных изображений 288
Juan Sánchez
Защитник
MEX
image 1
Nahuel Guzmán
Вратарь
ARG
image 21
Yair Urbina
Вратарь
MEX
image 36
Lalo Fernandez
Вратарь
MEX
image 30
Miguel Ortega
Вратарь
MEX
Нет доступных изображений
Fernando Mayor

Голы по минутам

Забил
60
10
15
10
10
7
8
Пропущено
36
6
5
4
10
1
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
41
8
7
7
6
5
8
Пропущено
15
3
1
2
3
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
2
8
3
4
2
0
Пропущено
21
3
4
2
7
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 17/18 Указаны за 40 20 20 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
16
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Ricardo Ferretti

Стадион

Стадион Estadio Universitario
Вместимость 42000
Город Monterrey, Mexico

О Tigres UANL

Tigres UANL текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Tigres UANL играет следующий матч 22. Jul 2018 против Club León на Liga MX, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Tigres UANL против Club León текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Tigres UANL, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Tigres UANL предыдущий матч был против Santos Laguna на Trofeo de Campeon de Campeones, матч завершился с результатом 4 - 0 (Tigres UANL Выйграл матч). Tigres UANL закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Tigres UANL запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tigres UANL график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tigres UANL, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tigres UANL Club León видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tigres UANL Club León на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Tigres UANL:

Нападающие: Enner Valencia, André-Pierre Gignac, Eduardo Vargas, Miguel Quintanilla, Rafael Duran, Luis Cruz, Mauro Fernández, Julián Quiñones

Полузащитники: Jesús Dueñas, Lucas Zelarayan, Ismael Sosa, Luís Martínez, Rafael Carioca, Javier Aquino, Jürgen Damm, Raúl Torres, Jhory Celaya, Julio Ibarra, Luis Bonilla, Jordan Sierra, Guido Pizarro, Manuel Viniegra

Защитники: Jorge Torres, Hugo Ayala, Israel Jiménez, Ivan Estrada, Luís Rodríguez, Francisco Meza, Alberto Acosta, Juninho, Jair Díaz, Timothée Kolodziejczak, Jorge Cruz, Juan Sánchez, José Rivas

Вратари: Nahuel Guzmán, Lalo Fernandez, Miguel Ortega, Yair Urbina

Fernando Mayor

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Tigres UANL обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tigres UANL в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
60
10
15
10
10
7
8
Conceded
36
6
5
4
10
1
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
41
8
7
7
6
5
8
Conceded
15
3
1
2
3
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
2
8
3
4
2
0
Conceded
21
3
4
2
7
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 17/18 Goal distribution from 40 20 20 matches

Team info

31
Total players
16
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Ricardo Ferretti

Stadium

Stadium Estadio Universitario
Capacity 42000
City Monterrey, Mexico

About Tigres UANL

Tigres UANL live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Tigres UANL is playing next match on 22. Jul 2018 against Club León in Liga MX, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Tigres UANL v Club León live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Tigres UANL matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Tigres UANL previous match was against Santos Laguna in Trofeo de Campeon de Campeones, match ended with result 4 - 0 (Tigres UANL won the match). Tigres UANL fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Tigres UANL scheduled matches that they are going to play in the future.

Tigres UANL performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tigres UANL matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tigres UANL Club León live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Tigres UANL Club León on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Tigres UANL squad is:

Forwards: Enner Valencia, André-Pierre Gignac, Eduardo Vargas, Miguel Quintanilla, Rafael Duran, Luis Cruz, Mauro Fernández, Julián Quiñones

Midfilders: Jesús Dueñas, Lucas Zelarayan, Ismael Sosa, Luís Martínez, Rafael Carioca, Javier Aquino, Jürgen Damm, Raúl Torres, Jhory Celaya, Julio Ibarra, Luis Bonilla, Jordan Sierra, Guido Pizarro, Manuel Viniegra

Defenders: Jorge Torres, Hugo Ayala, Israel Jiménez, Ivan Estrada, Luís Rodríguez, Francisco Meza, Alberto Acosta, Juninho, Jair Díaz, Timothée Kolodziejczak, Jorge Cruz, Juan Sánchez, José Rivas

Goalkeepers: Nahuel Guzmán, Lalo Fernandez, Miguel Ortega, Yair Urbina

Fernando Mayor

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Tigres UANL top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tigres UANL matches live on your mobile!