Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 21
Enrique Triverio
Нападающий
ARG
image 25
Alexis Canelo
Нападающий
ARG
image 11
Amaury Escoto
Нападающий
MEX
image 9
Ernesto Vega
Нападающий
MEX
image 17
Arturo Tapia
Нападающий
MEX
image 82
Daniel Gonzalez
Нападающий
MEX
Нет доступных изображений 27
Alexis Ochoa
Нападающий
MEX
Нет доступных изображений 290
Giovanny León
Нападающий
Нет доступных изображений
Diego Abella
Нападающий
image 15
Antonio Rios
Полузащитник
MEX
image 23
Luis Quiñones
Полузащитник
COL
image 8
William da Silva
Полузащитник
BRA
image 14
Rubens Sambueza
Полузащитник
ARG
image 7
Luis Mendoza
Полузащитник
MEX
image 24
Pablo Barrientos
Полузащитник
ARG
image 20
Javier Cabrera
Полузащитник
URY
Нет доступных изображений 16
Adolfo Dominguez
Полузащитник
MEX
image
Juan Carlos Morales
Полузащитник
MEX
image
Aldo Benitez
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений 30
Alan Medina
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений 97
Andy García
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений
Ernesto Bejarano
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений
Isaac Cherem
Полузащитник
MEX
Нет доступных изображений 306
Iván Acero
Полузащитник
image 3
Santiago García
Защитник
ARG
image 29
Rodrigo Salinas
Защитник
MEX
image 2
Fernando Tobio
Защитник
ARG
image 26
Cristian Borja
Защитник
COL
image 3
Gerardo Rodríguez
Защитник
MEX
image 4
Osvaldo González
Защитник
CHL
image 4
Maximiliano Perg
Защитник
URY
image 6
Oscar Ricardo Rojas
Защитник
MEX
image 17
Richard Ruiz
Защитник
MEX
image 13
Hector Acosta
Защитник
MEX
Нет доступных изображений
Fabian Monilla
Защитник
CHL
image 4
Francisco Gamboa
Защитник
MEX
Нет доступных изображений 82
Eduardo García
Защитник
MEX
Нет доступных изображений 85
Diego Gallegos
Защитник
Нет доступных изображений 85
Diego Gallegos
Защитник
image 84
Adrian Mora Barraza
Защитник
MEX
image 1
Alfredo Talavera
Вратарь
MEX
image 22
Luis Garcia
Вратарь
MEX
image
Miguel Centeno
Вратарь
MEX
image 12
Ramon Pasquel Colin
Вратарь
MEX
Нет доступных изображений 85
Diego Hernández

Голы по минутам

Забил
7
1
0
1
2
2
1
Пропущено
5
2
0
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
0
1
1
1
Пропущено
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
1
1
0
Пропущено
3
2
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков

Соревнования


Тренер Hernan Cristante

Стадион

Стадион Estadio Nemesio Diez
Вместимость 30000
Город Toluca, Mexico

О Toluca

Toluca текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Toluca играет следующий матч 19. Aug 2018 против Club Tijuana на Liga MX, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Toluca против Club Tijuana текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Toluca, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Toluca предыдущий матч был против Tigres UANL на Liga MX, Apertura, матч завершился с результатом 1 - 2 (Toluca Выйграл матч). Toluca закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Toluca запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Toluca график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Toluca, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Toluca Club Tijuana видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Toluca Club Tijuana на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Toluca:

Нападающие: Alexis Canelo, Ernesto Vega, Alexis Ochoa, Amaury Escoto, Enrique Triverio, Daniel Gonzalez, Giovanny León, Diego Abella, Arturo Tapia

Полузащитники: Antonio Rios, Pablo Barrientos, Rubens Sambueza, Luis Quiñones, Andy García, Alan Medina, William da Silva, Ernesto Bejarano, Isaac Cherem, Adolfo Dominguez, Aldo Benitez, Javier Cabrera, Luis Mendoza, Iván Acero, Juan Carlos Morales

Защитники: Cristian Borja, Maximiliano Perg, Oscar Ricardo Rojas, Osvaldo González, Santiago García, Rodrigo Salinas, Gerardo Rodríguez, Francisco Gamboa, Adrian Mora Barraza, Eduardo García, Fabian Monilla, Fernando Tobio, Hector Acosta, Richard Ruiz, Diego Gallegos, Diego Gallegos

Вратари: Alfredo Talavera, Luis Garcia, Ramon Pasquel Colin, Miguel Centeno

Diego Hernández

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Toluca обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Toluca в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Toluca
Mexico

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
7
1
0
1
2
2
1
Conceded
5
2
0
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
0
0
1
1
1
Conceded
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
1
1
0
Conceded
3
2
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga MX 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

40
Total players
13
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Hernan Cristante

Stadium

Stadium Estadio Nemesio Diez
Capacity 30000
City Toluca, Mexico

About Toluca

Toluca live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Toluca is playing next match on 19. Aug 2018 against Club Tijuana in Liga MX, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Toluca v Club Tijuana live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Toluca matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Toluca previous match was against Tigres UANL in Liga MX, Apertura, match ended with result 1 - 2 (Toluca won the match). Toluca fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Toluca scheduled matches that they are going to play in the future.

Toluca performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Toluca matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Toluca Club Tijuana live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Toluca Club Tijuana on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Toluca squad is:

Forwards: Alexis Canelo, Ernesto Vega, Alexis Ochoa, Amaury Escoto, Enrique Triverio, Daniel Gonzalez, Giovanny León, Diego Abella, Arturo Tapia

Midfilders: Antonio Rios, Pablo Barrientos, Rubens Sambueza, Luis Quiñones, Andy García, Alan Medina, William da Silva, Ernesto Bejarano, Isaac Cherem, Adolfo Dominguez, Aldo Benitez, Javier Cabrera, Luis Mendoza, Iván Acero, Juan Carlos Morales

Defenders: Cristian Borja, Maximiliano Perg, Oscar Ricardo Rojas, Osvaldo González, Santiago García, Rodrigo Salinas, Gerardo Rodríguez, Francisco Gamboa, Adrian Mora Barraza, Eduardo García, Fabian Monilla, Fernando Tobio, Hector Acosta, Richard Ruiz, Diego Gallegos, Diego Gallegos

Goalkeepers: Alfredo Talavera, Luis Garcia, Ramon Pasquel Colin, Miguel Centeno

Diego Hernández

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Toluca top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Toluca matches live on your mobile!