Голы по минутам

Забил
52
4
2
12
19
5
10
Пропущено
37
6
6
5
3
11
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
32
2
1
9
10
3
7
Пропущено
19
3
4
2
2
6
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
2
1
3
9
2
3
Пропущено
18
3
2
3
1
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
13
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Walter Mazzarri

Стадион

Стадион Stadio Olimpico Grande Torino
Вместимость 27958
Город Torino, Italy

О Torino

Torino текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Torino еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Torino прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Torino, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Torino предыдущий матч был против Lazio на Serie A, матч завершился с результатом 3 - 1 (Torino Выйграл матч). Torino закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Torino запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Torino график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Torino, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Torino видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Torino на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Torino:

Нападающие: Andrea Belotti, Álex Berenguer, Simone Zaza, Vitalie Damașcan, Iago Falque

Полузащитники: Saša Lukić, Vittorio Parigini, Tomás Rincón, Daniele Baselli, Cristian Ansaldi, Lorenzo De Silvestri, Soualiho Meïté, Ola Aina, Lorenzo Mazzola

Защитники: Emiliano Moretti, Armando Izzo, Nicolas N'Koulou, Gleison Bremer, Koffi Djidji, Erick Ferigra

Вратари: Salvatore Sirigu, Salvador Ichazo, Antonio Rosati, Domenico Coppola

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Torino обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Torino в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
10
3
1
2
0
1
3
Conceded
5
1
1
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
2
0
1
0
0
2
Conceded
2
1
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
1
1
1
0
1
1
Conceded
3
0
1
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 5 2 3 matches

Team info

27
Total players
16
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Sinisa Mihajlovic

Stadium

Stadium Olimpico Grande Torino
Capacity 27958
City Torino, Italy

About Torino

Torino live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Torino is playing next match on 23. Sep 2017 against Juventus in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Torino v Juventus live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Torino matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Torino previous match was against Udinese in Serie A, match ended with result 2 - 3 (Torino won the match). Torino fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Torino scheduled matches that they are going to play in the future.

Torino performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Torino matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Torino Juventus live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Torino Juventus on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Torino squad is:

Forwards: Adem Ljajić, M'Baye Niang, Andrea Belotti, Álex Berenguer, Umar Sadiq, Simone Edera, Lucas Boyé, Manuel De Luca

Midfilders: Mirko Valdifiori, Iago Falque, Tomás Rincón, Joel Obi, Afriyie Acquah, Daniele Baselli, Samuel Gustafson, Gennaro Ruggiero

Defenders: Emiliano Moretti, Cristian Molinaro, Lorenzo De Silvestri, Nicolas N'Koulou, Cristian Ansaldi, Kevin Bonifazi, Antonio Barreca, Lyanco

Goalkeepers: Salvatore Sirigu, Salvador Ichazo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Torino top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Torino matches live on your mobile!