Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Faouzi Benzarti

О Тунис

Тунис текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Тунис играет следующий матч 09. Nov 2018 против Свазиленд на Africa Cup of Nations, Qualification, Group J.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Тунис против Свазиленд текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Тунис, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Тунис предыдущий матч был против Нигер на Africa Cup of Nations, Qualification, Group J, матч завершился с результатом 1 - 2 (Тунис Выйграл матч). Тунис закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Тунис запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Тунис график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Тунис, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Тунис Свазиленд видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Тунис Свазиленд на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Тунис:

Нападающие: Wahbi Khazri, Fakhreddine Ben Youssef, Saber Khalifa, Bassem Srarfi

Полузащитники: Ferjani Sassi, Ellyes Skhiri, Mohamed Amine Ben Amor, Anice Badri, Ahmed Khalil, Ghailene Chaalali, Naïm Sliti, Saîf-Eddine Khaoui

Защитники: Ali Maâloul, Syam Ben Youssef, Yohan Benalouane, Dylan Bronn, Hamdi Nagguez, Yassine Meriah, Oussama Haddadi, Rami Bedoui

Вратари: Farouk Ben Mustapha, Aymen Mathlouthi, Mouez Hassen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Тунис обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Тунис в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

About Tunisia

Tunisia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Tunisia is playing next match on 09. Nov 2018 against Swaziland in Africa Cup of Nations, Qualification, Group J.

When the match starts, you will be able to follow Tunisia v Swaziland live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Tunisia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Tunisia previous match was against Niger in Africa Cup of Nations, Qualification, Group J, match ended with result 1 - 2 (Tunisia won the match). Tunisia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Tunisia scheduled matches that they are going to play in the future.

Tunisia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tunisia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tunisia Swaziland live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Tunisia Swaziland on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Tunisia squad is:

Forwards: Wahbi Khazri, Fakhreddine Ben Youssef, Saber Khalifa, Bassem Srarfi

Midfilders: Ferjani Sassi, Ellyes Skhiri, Mohamed Amine Ben Amor, Anice Badri, Ahmed Khalil, Ghailene Chaalali, Naïm Sliti, Saîf-Eddine Khaoui

Defenders: Ali Maâloul, Syam Ben Youssef, Yohan Benalouane, Dylan Bronn, Hamdi Nagguez, Yassine Meriah, Oussama Haddadi, Rami Bedoui

Goalkeepers: Farouk Ben Mustapha, Aymen Mathlouthi, Mouez Hassen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Tunisia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tunisia matches live on your mobile!