Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

36
Всего игроков

Соревнования


Тренер Mircea Lucescu

О Турция

Turkey текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Turkey играет следующий матч 17. Nov 2018 против Sweden на UEFA Nations League, League B, Gr. 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Turkey против Sweden текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Turkey, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Turkey предыдущий матч был против Russia на UEFA Nations League, League B, Gr. 2, матч завершился с результатом 2 - 0 (Russia Выйграл матч). Turkey закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Turkey запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Turkey график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Turkey, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Turkey Sweden видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Turkey Sweden на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Turkey:

Нападающие: Cenk Tosun, Emre Mor, Enes Ünal, Cengiz Ünder, Berkay Özcan, Umut Bulut, Kenan Karaman, Hakan Çalhanoğlu

Полузащитники: Mehmet Topal, Yunus Malli, Okay Yokuşlu, Selçuk İnan, Oğuzhan Özyakup, Yusuf Yazıcı, Deniz Türüç, Emre Akbaba, Serdar Gürler, Abdülkadir Ömür, Mahmut Tekdemir, Tarkan Serbest, İrfan Kahveci

Защитники: Çağlar Söyüncü, Serdar Aziz, Uğur Demirok, Kaan Ayhan, Gökhan Gönül, Hasan Ali Kaldırım, Zeki Çelik, Ömer Bayram, Ertuğrul Ersoy, Şener Özbayrakli

Вратари: Harun Tekin, Volkan Babacan, Okan Kocuk, Serkan Kırıntılı, Sinan Bolat

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Turkey обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Turkey в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

36
Total players

Competitions


Manager Mircea Lucescu

About Turkey

Turkey live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Turkey is playing next match on 17. Nov 2018 against Sweden in UEFA Nations League, League B, Gr. 2.

When the match starts, you will be able to follow Turkey v Sweden live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Turkey matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Turkey previous match was against Russia in UEFA Nations League, League B, Gr. 2, match ended with result 2 - 0 (Russia won the match). Turkey fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Turkey scheduled matches that they are going to play in the future.

Turkey performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Turkey matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Turkey Sweden live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Turkey Sweden on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Turkey squad is:

Forwards: Cenk Tosun, Emre Mor, Enes Ünal, Cengiz Ünder, Berkay Özcan, Umut Bulut, Kenan Karaman, Hakan Çalhanoğlu

Midfilders: Mehmet Topal, Yunus Malli, Okay Yokuşlu, Selçuk İnan, Oğuzhan Özyakup, Yusuf Yazıcı, Deniz Türüç, Emre Akbaba, Serdar Gürler, Abdülkadir Ömür, Mahmut Tekdemir, Tarkan Serbest, İrfan Kahveci

Defenders: Çağlar Söyüncü, Serdar Aziz, Uğur Demirok, Kaan Ayhan, Gökhan Gönül, Hasan Ali Kaldırım, Zeki Çelik, Ömer Bayram, Ertuğrul Ersoy, Şener Özbayrakli

Goalkeepers: Harun Tekin, Volkan Babacan, Okan Kocuk, Serkan Kırıntılı, Sinan Bolat

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Turkey top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Turkey matches live on your mobile!