Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
11
1
1
1
0
4
4
Пропущено
18
1
0
6
3
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
1
0
0
0
1
Пропущено
9
1
0
2
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
0
1
0
4
3
Пропущено
9
0
0
4
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
28
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Davide Nicola

Стадион

Стадион Dacia Arena
Вместимость 25132
Город Udine, Italy

О Udinese

Udinese текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Udinese играет следующий матч 24. Nov 2018 против Roma на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Udinese против Roma текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Udinese, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Udinese предыдущий матч был против Empoli на Serie A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Empoli Выйграл матч). Udinese закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Udinese запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Udinese график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Udinese, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Udinese Roma видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Udinese Roma на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Udinese:

Нападающие: Nabil Jaadi, Kevin Lasagna, Panos Armenakas, Aly Mallé, Petar Mićin, Felipe Vizeu, Łukasz Teodorczyk

Полузащитники: Emmanuel Badu, Andrija Balić, Antonín Barák, Seko Fofana, Rodrigo De Paul, Valon Behrami, Simone Pontisso, Giuseppe Pezzella, Svante Ingelsson, Mamadou Coulibaly, Gaspar Iñíguez, Ignacio Pussetto, Darwin Machís, Rolando Mandragora, Mak Varešanović, Marco D'Alessandro

Защитники: Molla Wagué, Jens Stryger Larsen, Samir, Bram Nuytinck, Hidde ter Avest, Nicholas Opoku, Yrondu Musavu-King, William Troost-Ekong

Вратари: Simone Scuffet, Juan Musso, Nicolas Andrade

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Udinese обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Udinese в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
48
9
5
10
5
9
10
Conceded
63
9
14
10
9
11
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
6
3
5
2
4
4
Conceded
30
6
5
5
5
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
3
2
5
3
5
6
Conceded
33
3
9
5
4
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

38
Total players

Competitions


Manager Julio Velazquez

Stadium

Stadium Dacia Arena
Capacity 25132
City Udine, Italy

About Udinese

Udinese live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Udinese is playing next match on 24. Jul 2018 against Wolfsberger AC in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Udinese v Wolfsberger AC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Udinese matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Udinese previous match was against FK Ufa in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (Udinese won the match). Udinese fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Udinese scheduled matches that they are going to play in the future.

Udinese performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Udinese matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Udinese Wolfsberger AC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Udinese Wolfsberger AC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Udinese squad is:

Forwards: Nabil Jaadi, Kevin Lasagna, Panos Armenakas, Aly Mallé, Petar Mićin, Felipe Vizeu

Midfilders: Darwin Machís, Ignacio Pussetto, Nicolás Garmendia, Edenilson, Emmanuel Badu, Lucas Evangelista, Ewandro, Andrija Balić, Antonín Barák, Emil Hallfreðsson, Panagiotis Kone, Edoardo Bovolon, Seko Fofana, Rodrigo De Paul, Valon Behrami, Simone Pontisso, Svante Ingelsson, Mamadou Coulibaly, Gaspar Iniguez, Mak Varešanović

Defenders: Nicholas Opoku, Danilo, Molla Wagué, Paweł Bochniewicz, Jens Stryger Larsen, Ali Adnan, Samir, Gabriele Angella, Bram Nuytinck, Giuseppe Pezzella, Hidde ter Avest, Thomas Heurtaux, Francisco Sierralta, Mauro Coppolaro

Goalkeepers: Simone Scuffet, Juan Musso

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Udinese top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Udinese matches live on your mobile!