Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Raul Garrido

О UE Olot

UE Olot текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами UE Olot играет следующий матч 23. Mar 2019 против Hércules CF на Segunda B Group III.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за UE Olot против Hércules CF текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей UE Olot, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. UE Olot предыдущий матч был против Ontinyent на Segunda B Group III, матч завершился с результатом 0 - 0 . UE Olot закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все UE Olot запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

UE Olot график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи UE Olot, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире UE Olot Hércules CF видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру UE Olot Hércules CF на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав UE Olot:

Нападающие: Alfredo Gutiérrez, Pedro del Campo, Iván Guzmán, Marc Mas, Marc Cosme Folguera

Полузащитники: Eloi Amagat, Roger Barnils, Dembo Batchilly, Jordi Xumetra, Oriol Pujadas

Защитники: Albert Blazquez, Carles Mas, Jordi, Lluís Aspar, Jose Antonio Martinez Cervera, Hector Simon, Alan Baro, Jaume Pol, Pep Chavarria

Вратари: Xavi Ginard, Pol Ballesté, Guillem Sacrest, August Conesa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров UE Olot обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми UE Olot в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players

Competitions


Manager Raul Garrido

About UE Olot

UE Olot live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' UE Olot is playing next match on 20. Oct 2019 against CF Badalona in Segunda B Group III.

When the match starts, you will be able to follow UE Olot v CF Badalona live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some UE Olot matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. UE Olot previous match was against Espanyol B in Segunda B Group III, match ended with result 1 - 1 . UE Olot fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all UE Olot scheduled matches that they are going to play in the future.

UE Olot performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on UE Olot matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online UE Olot CF Badalona live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch UE Olot CF Badalona on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current UE Olot squad is:

Forwards: Natalio Poquet, Jose Soler Dura, Joel Arimany, Kilian Grant, Pedro del Campo, Peque

Midfilders: Jordi Xumetra, Eloi Amagat, Roger Barnils, Alvaro Salinas Garcia, Oriol Pujadas

Defenders: Alan Baro, Jordi, Albert Blazquez, Carles Mas, Hector Simon, Jose Antonio Martinez Cervera, Arnau Comas, Lluís Aspar, Jaume Pol, Pep Chavarria

Goalkeepers: Pol Ballesté, Marc Vito, August Conesa, Guillem Sacrest

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. UE Olot top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all UE Olot matches live on your mobile!