UE Sant Andreu
Испания любительская

UE Sant Andreu

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Oscar Munoz Sayol
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 17
Kuku
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 18
Óscar Muñoz
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 3
David López
Нападающий
Нет доступных изображений 11
Luismi
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 10
Josue Rodríguez
Нападающий
Нет доступных изображений 19
Matamala
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 9
Eloi
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 7
Joel Alvarez
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 11
Lluis Blanco
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 11
Carlos Martínez
Нападающий
image 16
Felipe Sá
Нападающий
BRA
Нет доступных изображений
Alberto García
Нападающий
Нет доступных изображений 12
Juan Manuel Miranda Rodriguez
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 16
Josue
Нападающий
ESP
Нет доступных изображений 6
Jaume Villar
Полузащитник
Нет доступных изображений 15
Juan Antonio Gallego
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 7
Ferrán Jutglà
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 4
Carroza
Полузащитник
Нет доступных изображений 14
Víctor Alonso
Полузащитник
Нет доступных изображений 3
David Lopez Castillo
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 17
Wanderson Jose de Souza
Полузащитник
Нет доступных изображений 7
Llobet
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 15
Aitor Ramirez
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 10
Ton Alcover
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 4
Alberto Rodriguez Carroza
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 11
Aaron Bueno
Полузащитник
ESP
image 15
Xavi Jimenez
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 14
Hector
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений 12
Melo
Защитник
ESP
Нет доступных изображений 2
Llamas
Защитник
ESP
image 5
Joan Noguera Artero
Защитник
ESP
Нет доступных изображений 4
Albert Mozo
Защитник
ESP
Нет доступных изображений 2
Chapi Arnau
Защитник
ESP
Нет доступных изображений 2
José Antonio Llamas
Защитник
ESP
Нет доступных изображений 19
Fernandez Didac Navarro
Защитник
ESP
Нет доступных изображений
Rubén
Защитник
Нет доступных изображений 5
Mikel Azparren
Защитник
ESP
Нет доступных изображений 5
Didac Navarro
Защитник
ESP
image 13
José Manuel Segovia
Вратарь
ESP
image 1
Ivan Fuentes
Вратарь
ESP
Нет доступных изображений 18
Guillem López
Нет доступных изображений 8
Daniel Guerrero Galvez

Информация о команде

43
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Mikel Azparren

О UE Sant Andreu

UE Sant Andreu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами UE Sant Andreu играет следующий матч 21. Mar 2019 против UE Sants на Tercera Division, Group 5.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за UE Sant Andreu против UE Sants текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей UE Sant Andreu, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. UE Sant Andreu предыдущий матч был против Pobla de Mafumet CF на Tercera Division, Group 5, матч завершился с результатом 1 - 1 . UE Sant Andreu закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все UE Sant Andreu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

UE Sant Andreu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи UE Sant Andreu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире UE Sant Andreu UE Sants видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру UE Sant Andreu UE Sants на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав UE Sant Andreu:

Нападающие: Óscar Muñoz, Kuku, Lluis Blanco, Joel Alvarez, Matamala, Eloi, Josue, Oscar Munoz Sayol, Luismi, Josue Rodríguez, David López, Carlos Martínez, Felipe Sá, Alberto García, Juan Manuel Miranda Rodriguez

Полузащитники: Aaron Bueno, Hector, Llobet, Xavi Jimenez, Alberto Rodriguez Carroza, Ton Alcover, Aitor Ramirez, David Lopez Castillo, Víctor Alonso, Carroza, Ferrán Jutglà, Juan Antonio Gallego, Jaume Villar, Wanderson Jose de Souza

Защитники: Llamas, Albert Mozo, Chapi Arnau, Fernandez Didac Navarro, Mikel Azparren, Didac Navarro, Melo, Rubén, José Antonio Llamas, Joan Noguera Artero

Вратари: José Manuel Segovia, Ivan Fuentes

Daniel Guerrero Galvez, Guillem López

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров UE Sant Andreu обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми UE Sant Andreu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Mikel Azparren

About UE Sant Andreu

UE Sant Andreu live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' UE Sant Andreu is playing next match on 27. Oct 2019 against Pobla de Mafumet CF in Tercera Division, Group 5.

When the match starts, you will be able to follow UE Sant Andreu v Pobla de Mafumet CF live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some UE Sant Andreu matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. UE Sant Andreu previous match was against Reus Deportiu in Tercera Division, Group 5, match ended with result 0 - 3 (UE Sant Andreu won the match). UE Sant Andreu fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all UE Sant Andreu scheduled matches that they are going to play in the future.

UE Sant Andreu performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on UE Sant Andreu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online UE Sant Andreu Pobla de Mafumet CF live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch UE Sant Andreu Pobla de Mafumet CF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current UE Sant Andreu squad is:

Forwards: Laro Gabriel Setién Lozano, Josue, David Serrano, Elhadji Bandeh, Felipe Sá, Sergi Serrano, Ferran Brugué Ballester

Midfilders: Xavi Jimenez, Alberto Rodriguez Carroza, Ton Alcover, Marcel Serramitja, Víctor Alonso, Juan Antonio Gallego, Jaume Villar

Defenders: Joan Noguera Artero, Mikel Azparren, Roger Escoruela, José Antonio Llamas

Goalkeepers: José Manuel Segovia, Ivan Fuentes

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. UE Sant Andreu top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all UE Sant Andreu matches live on your mobile!