Информация о команде

19
Всего игроков
7
Легионеры

Соревнования


Тренер Peter Madritsch

Стадион

Стадион Park21-Arena
Вместимость 728
Город Gurten, Austria

О Union Gurten

Union Gurten текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Union Gurten еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Union Gurten прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Union Gurten, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Union Gurten предыдущий матч был против Kalsdorf на Regionalliga Centre, матч завершился с результатом 0 - 0 . Union Gurten закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Union Gurten запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Union Gurten график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Union Gurten, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Union Gurten видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Union Gurten на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Union Gurten:

Нападающие: Rene Kienberger, Jakob Kreuzer

Полузащитники: Rene Wirth, Simon Schnaitter, Sebastian Zirnitzer, Felix Josef Altendorfer, Zoltan Toth, Adil Kouskous, Belmin Cirkic

Защитники: Thomas Burghuber, Thomas Reiter, Tobias Schott, Cornel Coc, Thomas Reiter, Mijo Miletic

Вратари: Florian Berger, Julian Brunthaler, Mate Wittner, Marsel Caka

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Union Gurten обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Union Gurten в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

19
Total players
7
Foreign players

Competitions


Manager Peter Madritsch

Stadium

Stadium Park21-Arena
Capacity 728
City Gurten, Austria

About Union Gurten

Union Gurten live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Union Gurten opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Union Gurten livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Union Gurten matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Union Gurten previous match was against Kalsdorf in Regionalliga Centre, match ended with result 0 - 0 . Union Gurten fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Union Gurten scheduled matches that they are going to play in the future.

Union Gurten performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Union Gurten matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Union Gurten live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Union Gurten on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Union Gurten squad is:

Forwards: Rene Kienberger, Jakob Kreuzer

Midfilders: Rene Wirth, Simon Schnaitter, Sebastian Zirnitzer, Felix Josef Altendorfer, Zoltan Toth, Adil Kouskous, Belmin Cirkic

Defenders: Thomas Burghuber, Thomas Reiter, Tobias Schott, Cornel Coc, Thomas Reiter, Mijo Miletic

Goalkeepers: Florian Berger, Julian Brunthaler, Mate Wittner, Marsel Caka

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Union Gurten top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Union Gurten matches live on your mobile!