Информация о команде

25
Всего игроков
5
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Thierry Froger

Стадион

Стадион Stade Omar Hamadi
Вместимость 15000
Город Algiers, Algeria

О USM Alger

USM Alger текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами USM Alger играет следующий матч 27. Oct 2018 против Olympique Médéa на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за USM Alger против Olympique Médéa текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей USM Alger, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. USM Alger предыдущий матч был против USM Bel-Abbès на Ligue 1, матч завершился с результатом 2 - 2 . USM Alger закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все USM Alger запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

USM Alger график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи USM Alger, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире USM Alger Olympique Médéa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру USM Alger Olympique Médéa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав USM Alger:

Нападающие: Rafik Bouderbal, Prince Ibara, Walid Ardji, Aimen Mahious, Zakaria Benchaa

Полузащитники: Abdelraouf Benguit, Meziane Bentahar, Mohamed Benkhemassa, Hamza Koudri, Amir Sayoud, Mehdi Benchikhoune, Faouzi Yaya, Oussama Chita, Soumaila Sidibe

Защитники: Mokhtar Benmoussa, Mohamed Rabie Meftah, Farouk Chafaï, Mohamed Benyahia, Redouane Cherifi, Mohamed Mezghrani, Abderrahime Hamra, Mexes

Вратари: Mohamed Zemmamouche, Ismaïl Mansouri, Mourad Berrefane

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров USM Alger обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми USM Alger в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players
5
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Thierry Froger

Stadium

Stadium Stade Omar Hamadi
Capacity 15000
City Algiers, Algeria

About USM Alger

USM Alger live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' USM Alger is playing next match on 19. Oct 2018 against USM Bel-Abbès in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow USM Alger v USM Bel-Abbès live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some USM Alger matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. USM Alger previous match was against MO Béjaïa in Ligue 1, match ended with result 5 - 1 (USM Alger won the match). USM Alger fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all USM Alger scheduled matches that they are going to play in the future.

USM Alger performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on USM Alger matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online USM Alger USM Bel-Abbès live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch USM Alger USM Bel-Abbès on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current USM Alger squad is:

Forwards: Rafik Bouderbal, Prince Ibara, Walid Ardji, Aimen Mahious, Zakaria Benchaa

Midfilders: Abdelraouf Benguit, Meziane Bentahar, Mohamed Benkhemassa, Hamza Koudri, Amir Sayoud, Mehdi Benchikhoune, Faouzi Yaya, Oussama Chita, Soumaila Sidibe

Defenders: Mokhtar Benmoussa, Mohamed Rabie Meftah, Farouk Chafaï, Mohamed Benyahia, Redouane Cherifi, Mohamed Mezghrani, Abderrahime Hamra, Mexes

Goalkeepers: Mohamed Zemmamouche, Ismaïl Mansouri, Mourad Berrefane

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. USM Alger top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all USM Alger matches live on your mobile!