Голы по минутам

Забил
37
3
5
5
9
5
10
Пропущено
43
5
9
4
9
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
2
3
2
5
1
8
Пропущено
18
1
3
1
4
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
1
2
3
4
4
2
Пропущено
25
4
6
3
5
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Указаны за 29 14 15 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
10
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Ronny Deila

Стадион

Стадион Intility Arena
Вместимость 16555
Город Oslo, Norway

О Vålerenga IF

Vålerenga IF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Vålerenga IF играет следующий матч 24. Nov 2018 против Ranheim IL на Eliteserien.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Vålerenga IF против Ranheim IL текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Vålerenga IF, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Vålerenga IF предыдущий матч был против Bodø/Glimt на Eliteserien, матч завершился с результатом 1 - 1 . Vålerenga IF закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Vålerenga IF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vålerenga IF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vålerenga IF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vålerenga IF Ranheim IL видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vålerenga IF Ranheim IL на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Vålerenga IF:

Нападающие: Peter Godly Michael, Sam Johnson, Chidera Ejuke

Полузащитники: Daniel Fredheim Holm, Samúel Kári Friðjónsson, Mohammed Abu, Magnus Lekven, Bard Finne, Felix Horn Myhre, Abdisalam Ibrahim, Aron Donnum, Magnus Grødem, Ulrick Mathisen, Kevin Ogudugu, Erik Israelsson, Sakarias Opsahl

Защитники: Jonatan Nation, Ivan Nasberg, Enar Jääger, Felipe Carvalho, Amin Nouri, Sam Adekugbe, Leo Cornic

Вратари: Kristoffer Klaesson, Adam Kwarasey

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Vålerenga IF обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vålerenga IF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
37
3
5
5
9
5
10
Conceded
43
5
9
4
9
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
2
3
2
5
1
8
Conceded
18
1
3
1
4
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
1
2
3
4
4
2
Conceded
25
4
6
3
5
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eliteserien 2018 Goal distribution from 29 14 15 matches

Team info

25
Total players
10
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Ronny Deila

Stadium

Stadium Intility Arena
Capacity 16555
City Oslo, Norway

About Vålerenga IF

Vålerenga IF live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Vålerenga IF is playing next match on 24. Nov 2018 against Ranheim IL in Eliteserien.

When the match starts, you will be able to follow Vålerenga IF v Ranheim IL live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Vålerenga IF matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Vålerenga IF previous match was against Bodø/Glimt in Eliteserien, match ended with result 1 - 1 . Vålerenga IF fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Vålerenga IF scheduled matches that they are going to play in the future.

Vålerenga IF performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vålerenga IF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vålerenga IF Ranheim IL live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Vålerenga IF Ranheim IL on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Vålerenga IF squad is:

Forwards: Peter Godly Michael, Sam Johnson, Chidera Ejuke

Midfilders: Daniel Fredheim Holm, Samúel Kári Friðjónsson, Mohammed Abu, Magnus Lekven, Bard Finne, Felix Horn Myhre, Abdisalam Ibrahim, Aron Donnum, Magnus Grødem, Ulrick Mathisen, Kevin Ogudugu, Erik Israelsson, Sakarias Opsahl

Defenders: Jonatan Nation, Ivan Nasberg, Enar Jääger, Felipe Carvalho, Amin Nouri, Sam Adekugbe, Leo Cornic

Goalkeepers: Kristoffer Klaesson, Adam Kwarasey

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Vålerenga IF top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vålerenga IF matches live on your mobile!