Голы по минутам

Забил
36
6
4
9
8
4
5
Пропущено
36
3
7
5
8
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
4
1
5
3
1
4
Пропущено
9
1
3
1
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
2
3
4
5
3
1
Пропущено
27
2
4
4
8
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков

Соревнования


Тренер Tayfun Korkut

Стадион

Стадион Mercedes-Benz Arena
Вместимость 60449
Город Stuttgart, Germany

О VfB Stuttgart

VfB Stuttgart текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами VfB Stuttgart играет следующий матч 26. Aug 2018 против 1. FSV Mainz 05 на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за VfB Stuttgart против 1. FSV Mainz 05 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей VfB Stuttgart, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. VfB Stuttgart предыдущий матч был против Hansa Rostock на DFB Pokal, матч завершился с результатом 2 - 0 (Hansa Rostock Выйграл матч). VfB Stuttgart закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все VfB Stuttgart запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

VfB Stuttgart график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи VfB Stuttgart, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире VfB Stuttgart 1. FSV Mainz 05 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру VfB Stuttgart 1. FSV Mainz 05 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав VfB Stuttgart:

Нападающие: Anastasios Donis, Chadrac Akolo, Berkay Özcan, Mario Gómez, Nicolás González, Jan Kliment, Nicolas Gonzalez

Полузащитники: David Kopacz, Christian Gentner, Santiago Ascacibar, Erik Thommy, Andreas Beck, Dennis Aogo, Ginola Elva Caniggia, Pablo Maffeo, Gonzalo Castro, Daniel Didavi

Защитники: Marc-Oliver Kempf, Emiliano Insúa, Timo Baumgartl, Benjamin Pavard, Marcin Kamiński, Borna Sosa, Holger Badstuber

Вратари: Ron-Robert Zieler, Jens Grahl, Alexander Meyer

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров VfB Stuttgart обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми VfB Stuttgart в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
36
6
4
9
8
4
5
Conceded
36
3
7
5
8
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
4
1
5
3
1
4
Conceded
9
1
3
1
0
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
2
3
4
5
3
1
Conceded
27
2
4
4
8
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

25
Total players

Competitions


Manager Tayfun Korkut

Stadium

Stadium Mercedes-Benz Arena
Capacity 60449
City Stuttgart, Germany

About VfB Stuttgart

VfB Stuttgart live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' VfB Stuttgart is playing next match on 26. Aug 2018 against 1. FSV Mainz 05 in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow VfB Stuttgart v 1. FSV Mainz 05 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some VfB Stuttgart matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. VfB Stuttgart previous match was against Hansa Rostock in DFB Pokal, match ended with result 2 - 0 (Hansa Rostock won the match). VfB Stuttgart fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all VfB Stuttgart scheduled matches that they are going to play in the future.

VfB Stuttgart performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on VfB Stuttgart matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online VfB Stuttgart 1. FSV Mainz 05 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch VfB Stuttgart 1. FSV Mainz 05 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current VfB Stuttgart squad is:

Forwards: Anastasios Donis, Chadrac Akolo, Berkay Özcan, Mario Gómez, Nicolás González, Jan Kliment, Nicolas Gonzalez

Midfilders: David Kopacz, Christian Gentner, Santiago Ascacibar, Erik Thommy, Andreas Beck, Dennis Aogo, Ginola Elva Caniggia, Pablo Maffeo, Gonzalo Castro, Daniel Didavi

Defenders: Marc-Oliver Kempf, Emiliano Insúa, Timo Baumgartl, Benjamin Pavard, Marcin Kamiński, Borna Sosa, Holger Badstuber

Goalkeepers: Ron-Robert Zieler, Jens Grahl, Alexander Meyer

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. VfB Stuttgart top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all VfB Stuttgart matches live on your mobile!