Голы по минутам

Забил
6
0
0
0
0
3
3
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
0
1
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
0
0
0
2
2
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. Liga 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
7
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pavel Vrba

Стадион

Стадион Doosan Arena
Вместимость 11700
Город Plzen, Czech Republic

О Viktoria Plzeň

Viktoria Plzeň текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Viktoria Plzeň играет следующий матч 19. Aug 2018 против MFK OKD Karviná на 1. Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Viktoria Plzeň против MFK OKD Karviná текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Viktoria Plzeň, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Viktoria Plzeň предыдущий матч был против Fastav Zlín на 1. Liga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Viktoria Plzeň Выйграл матч). Viktoria Plzeň закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Viktoria Plzeň запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Viktoria Plzeň график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Viktoria Plzeň, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Viktoria Plzeň MFK OKD Karviná видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Viktoria Plzeň MFK OKD Karviná на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Viktoria Plzeň:

Нападающие: Michael Krmenčík, Tomáš Chorý, Jakub Řezníček, Ubong Ekpai

Полузащитники: Michal Hlavatý, Milan Petržela, Daniel Kolář, Tomáš Hořava, Jan Kovařík, Patrik Hrošovský, Martin Zeman, Jan Kopic, Aleš Čermák, Roman Procházka, Pavel Bucha

Защитники: David Limberský, Milan Havel, Roman Hubník, Marián Čišovský, Ludek Pernica, Tomáš Hájek, Radim Řezník, Lukáš Hejda

Вратари: Matúš Kozáčik, Aleš Hruška, Jakub Siman

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Viktoria Plzeň обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Viktoria Plzeň в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
50
9
9
12
4
6
10
Conceded
22
4
3
6
3
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
3
6
6
2
3
8
Conceded
11
2
1
4
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
6
3
6
2
3
2
Conceded
11
2
2
2
3
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. Liga 17/18 Goal distribution from 29 15 14 matches

Team info

25
Total players
6
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Pavel Vrba

Stadium

Stadium Doosan Arena
Capacity 11700
City Plzen, Czech Republic

About Viktoria Plzeň

Viktoria Plzeň live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Viktoria Plzeň is playing next match on 26. May 2018 against FK Dukla Praha in 1. Liga.

When the match starts, you will be able to follow Viktoria Plzeň v FK Dukla Praha live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Viktoria Plzeň matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Viktoria Plzeň previous match was against Teplice in 1. Liga, match ended with result 2 - 1 (Viktoria Plzeň won the match). Viktoria Plzeň fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Viktoria Plzeň scheduled matches that they are going to play in the future.

Viktoria Plzeň performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Viktoria Plzeň matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Viktoria Plzeň FK Dukla Praha live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Viktoria Plzeň FK Dukla Praha on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Viktoria Plzeň squad is:

Forwards: Michael Krmenčík, Marek Bakoš, Tomáš Chorý

Midfilders: Milan Petržela, Daniel Kolář, Diego Živulić, Tomáš Hořava, Jan Kovařík, Patrik Hrošovský, Martin Zeman, Jan Kopic, Andreas Ivanschitz, Aleš Čermák

Defenders: David Limberský, Milan Havel, Roman Hubník, Marián Čišovský, Tomáš Hájek, Radim Řezník, Lukáš Hejda

Goalkeepers: Matúš Kozáčik, Dominik Sváček, Aleš Hruška

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Viktoria Plzeň top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Viktoria Plzeň matches live on your mobile!