Голы по минутам

Забил
15
1
1
2
2
3
6
Пропущено
19
1
0
4
6
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
1
0
2
1
3
Пропущено
10
0
0
2
5
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
0
2
0
2
3
Пропущено
9
1
0
2
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 15 8 7 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
10
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Luis Garcia

Стадион

Стадион Estadio de la Cerámica
Вместимость 25000
Город Villarreal, Spain

О Villarreal

Villarreal текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Villarreal играет следующий матч 16. Dec 2018 против Huesca на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Villarreal против Huesca текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Villarreal, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Villarreal предыдущий матч был против Spartak Moscow на UEFA Europa League, Group G, матч завершился с результатом 2 - 0 (Villarreal Выйграл матч). Villarreal закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Villarreal запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Villarreal график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Villarreal, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Villarreal Huesca видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Villarreal Huesca на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Villarreal:

Нападающие: Gerard Moreno, Nicola Sansone, Karl Toko Ekambi, Carlos Bacca, Samuel Chukwueze

Полузащитники: Bruno Soriano, Manu Trigueros, Alfonso Pedraza, Pablo Fornals, Manuel Morlanes, Javi Fuego, Santi Cazorla, Raba, Santiago Cáseres, Manuel Iturra

Защитники: Jaume Costa, Mario Gaspar, Víctor Ruiz, Daniele Bonera, Álvaro González, Ramiro Funes Mori, Miguel Layún, Miguelón

Вратари: Sergio Asenjo, Mariano Barbosa, Andrés Fernández

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Villarreal обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Villarreal в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
15
1
1
2
2
3
6
Conceded
19
1
0
4
6
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
0
2
1
3
Conceded
10
0
0
2
5
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
0
2
0
2
3
Conceded
9
1
0
2
1
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

26
Total players
10
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Luis Garcia

Stadium

Stadium Estadio de la Cerámica
Capacity 25000
City Villarreal, Spain

About Villarreal

Villarreal live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Villarreal is playing next match on 13. Dec 2018 against Spartak Moscow in UEFA Europa League, Group G.

When the match starts, you will be able to follow Villarreal v Spartak Moscow live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Villarreal matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Villarreal previous match was against Celta Vigo in LaLiga, match ended with result 2 - 3 (Celta Vigo won the match). Villarreal fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Villarreal scheduled matches that they are going to play in the future.

Villarreal performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Villarreal matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Villarreal Spartak Moscow live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Villarreal Spartak Moscow on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Villarreal squad is:

Forwards: Gerard Moreno, Nicola Sansone, Karl Toko Ekambi, Carlos Bacca, Samuel Chukwueze

Midfilders: Bruno Soriano, Manu Trigueros, Alfonso Pedraza, Pablo Fornals, Manuel Morlanes, Javi Fuego, Santi Cazorla, Raba, Santiago Cáseres, Manuel Iturra

Defenders: Jaume Costa, Mario Gaspar, Víctor Ruiz, Daniele Bonera, Álvaro González, Ramiro Funes Mori, Miguel Layún, Miguelón

Goalkeepers: Sergio Asenjo, Mariano Barbosa, Andrés Fernández

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Villarreal top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Villarreal matches live on your mobile!