Голы по минутам

Забил
36
5
3
4
3
11
10
Пропущено
63
6
13
15
8
13
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
22
4
2
2
3
6
5
Пропущено
24
3
4
5
2
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
1
1
2
0
5
5
Пропущено
39
3
9
10
6
7
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Marcelo Chamusca

Стадион

Стадион Estadio Manoel Barradas
Вместимость 35632
Город Salvador, Brazil

О Vitória

Vitória текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Vitória играет следующий матч 24. Jan 2019 против Vitória da Conquista на Baiano, 1 Divisao.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Vitória против Vitória da Conquista текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Vitória, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Vitória предыдущий матч был против Moto Club на Copa do Nordeste, матч завершился с результатом 1 - 1 . Vitória закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Vitória запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vitória график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vitória, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vitória Vitória da Conquista видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vitória Vitória da Conquista на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Vitória:

Нападающие: Jonatas Belusso, Walter Bou, Todinho, Flávio, Luan, Léo Ceará, Mauricio Cordeiro

Полузащитники: Yago Rocha, Ruy, Rodrigo Andrade, Jhemerson, Léo Gomes, Nickson, Luan, Andrigo, José Welison

Защитники: Leumir, Wesley, Ramon, Bruno Bispo, Ilson Cédric, Leonardo Xavier, Marcelo Benitez, Ruan, Mateus, Lucas Ribeiro, Thales

Вратари: Ronaldo, Diego, Caíque, Elias, João Gabriel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Vitória обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vitória в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
36
5
3
4
3
11
10
Conceded
63
6
13
15
8
13
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
4
2
2
3
6
5
Conceded
24
3
4
5
2
6
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
1
1
2
0
5
5
Conceded
39
3
9
10
6
7
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

32
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Marcelo Chamusca

Stadium

Stadium Estadio Manoel Barradas
Capacity 35632
City Salvador, Brazil

About Vitória

Vitória live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Vitória is playing next match on 24. Jan 2019 against Vitória da Conquista in Baiano, 1 Divisao.

When the match starts, you will be able to follow Vitória v Vitória da Conquista live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Vitória matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Vitória previous match was against Moto Club in Copa do Nordeste, match ended with result 1 - 1 . Vitória fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Vitória scheduled matches that they are going to play in the future.

Vitória performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vitória matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vitória Vitória da Conquista live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Vitória Vitória da Conquista on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Vitória squad is:

Forwards: Jonatas Belusso, Walter Bou, Todinho, Flávio, Luan, Léo Ceará, Mauricio Cordeiro

Midfilders: Yago Rocha, Ruy, Rodrigo Andrade, Jhemerson, Léo Gomes, Nickson, Luan, Andrigo

Defenders: Jeferson, Leumir, Wesley, Ramon, Bruno Bispo, Ilson Cédric, Leonardo Xavier, Marcelo Benitez, Ruan, Mateus, Lucas Ribeiro, Thales

Goalkeepers: Ronaldo, Diego, Caíque, Elias, João Gabriel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Vitória top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vitória matches live on your mobile!