Информация о команде

29
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Raulino de Oliveira
Вместимость 20000
Город Volta Redonda, Brazil

О Volta Redonda

Volta Redonda текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Volta Redonda играет следующий матч 30. Jun 2018 против Ypiranga RS на Brasileiro Série C, Group B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Volta Redonda против Ypiranga RS текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Volta Redonda, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Volta Redonda предыдущий матч был против Cuiabá на Brasileiro Série C, Group B, матч завершился с результатом 3 - 0 (Cuiabá Выйграл матч). Volta Redonda закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Volta Redonda запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Volta Redonda график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Volta Redonda, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Volta Redonda Ypiranga RS видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Volta Redonda Ypiranga RS на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Volta Redonda:

Нападающие: Anselmo, Índio, Núbio Flávio, Jhulliam, Dija Baiano

Полузащитники: Vinicius Pacheco, Rodrigo Andrade, João Cleriston, Romarinho

Защитники: Luiz Paulo, Alan Fialho, Angel David Martinez, João Guilherme, Luis Gustavo, Bruno Costa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Volta Redonda обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Volta Redonda в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

29
Total players
1
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Raulino de Oliveira
Capacity 20000
City Volta Redonda, Brazil

About Volta Redonda

Volta Redonda live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Volta Redonda is playing next match on 23. Jun 2018 against Cuiabá in Brasileiro Série C, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Volta Redonda v Cuiabá live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Volta Redonda matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Volta Redonda previous match was against Operário Ferroviário in Brasileiro Série C, Group B, match ended with result 0 - 1 (Operário Ferroviário won the match). Volta Redonda fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Volta Redonda scheduled matches that they are going to play in the future.

Volta Redonda performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Volta Redonda matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Volta Redonda Cuiabá live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Volta Redonda Cuiabá on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Volta Redonda squad is:

Forwards: Anselmo, Índio, Núbio Flávio, Jhulliam, Dija Baiano

Midfilders: Vinicius Pacheco, Rodrigo Andrade, João Cleriston, Romarinho

Defenders: Luiz Paulo, Alan Fialho, Angel David Martinez, João Guilherme, Luis Gustavo, Bruno Costa

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Volta Redonda top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Volta Redonda matches live on your mobile!