Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
21
2
5
3
4
4
3
Пропущено
28
1
6
7
2
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
2
2
3
2
2
1
Пропущено
13
0
2
4
1
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
3
0
2
2
2
Пропущено
15
1
4
3
1
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Указаны за 23 11 12 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
17
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Florian Kohfeldt

Стадион

Стадион Weser-Stadion
Вместимость 42100
Город Bremen, Germany

О Werder Bremen

Werder Bremen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Werder Bremen играет следующий матч 24. Feb 2018 против Hamburger SV на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Werder Bremen против Hamburger SV текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Werder Bremen, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Werder Bremen предыдущий матч был против Freiburg на Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Freiburg Выйграл матч). Werder Bremen закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Werder Bremen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Werder Bremen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Werder Bremen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Werder Bremen Hamburger SV видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Werder Bremen Hamburger SV на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Werder Bremen:

Нападающие: Max Kruse, Arón Johannssón, Justin Eilers, Ishak Belfodil, Johannes Eggestein, Yuning Zhang

Полузащитники: Zlatko Junuzović, Fin Bartels, Philipp Bargfrede, Jérôme Gondorf, Thomas Delaney, Florian Kainz, Maximilian Eggestein

Защитники: Theodor Gebre Selassie, Sebastian Langkamp, Niklas Moisander, Lamine Sané, Luca Caldirola, Ludwig Augustinsson, Miloš Veljković, Robert Bauer, Marco Friedl

Вратари: Jaroslav Drobný, Jiří Pavlenka, Michael Zetterer

Niklas Schmidt, Milot Rashica

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Werder Bremen обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Werder Bremen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
21
2
5
3
4
4
3
Conceded
28
1
6
7
2
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
2
2
3
2
2
1
Conceded
13
0
2
4
1
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
0
3
0
2
2
2
Conceded
15
1
4
3
1
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 23 11 12 matches

Team info

29
Total players
17
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Florian Kohfeldt

Stadium

Stadium Weser-Stadion
Capacity 42100
City Bremen, Germany

About Werder Bremen

Werder Bremen live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Werder Bremen is playing next match on 24. Feb 2018 against Hamburger SV in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Werder Bremen v Hamburger SV live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Werder Bremen matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Werder Bremen previous match was against Freiburg in Bundesliga, match ended with result 1 - 0 (Freiburg won the match). Werder Bremen fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Werder Bremen scheduled matches that they are going to play in the future.

Werder Bremen performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Werder Bremen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Werder Bremen Hamburger SV live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Werder Bremen Hamburger SV on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Werder Bremen squad is:

Forwards: Max Kruse, Arón Johannssón, Justin Eilers, Ishak Belfodil, Johannes Eggestein, Yuning Zhang

Midfilders: Zlatko Junuzović, Fin Bartels, Philipp Bargfrede, Jérôme Gondorf, Thomas Delaney, Florian Kainz, Maximilian Eggestein

Defenders: Theodor Gebre Selassie, Sebastian Langkamp, Niklas Moisander, Lamine Sané, Luca Caldirola, Ludwig Augustinsson, Miloš Veljković, Robert Bauer, Marco Friedl

Goalkeepers: Jaroslav Drobný, Jiří Pavlenka, Michael Zetterer

Niklas Schmidt, Milot Rashica, Joshua Sargent

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Werder Bremen top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Werder Bremen matches live on your mobile!