Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
2
0
0
1
0
1
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
1
0
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
1
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
13
Легионеры
11
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Tony Pulis

Стадион

Стадион The Hawthorns
Вместимость 26850
Город West Bromwich, England

О West Bromwich Albion

West Bromwich Albion текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами West Bromwich Albion играет следующий матч 27. Aug 2017 против Stoke City на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за West Bromwich Albion против Stoke City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей West Bromwich Albion, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. West Bromwich Albion предыдущий матч был против Accrington Stanley на EFL Cup, матч завершился с результатом 1 - 3 (West Bromwich Albion Выйграл матч). West Bromwich Albion закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все West Bromwich Albion запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

West Bromwich Albion график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи West Bromwich Albion, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире West Bromwich Albion Stoke City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру West Bromwich Albion Stoke City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав West Bromwich Albion:

Нападающие: Jay Rodriguez, Hal Robson-Kanu, Salomón Rondón, Rakeem Harper

Полузащитники: Gareth Barry, James Morrison, Chris Brunt, Nacer Chadli, Jake Livermore, Matt Phillips, James McClean, Callum McManaman, Claudio Yacob, Tyler Roberts, Jonathan Leko, Samuel Field

Защитники: Gareth McAuley, Jonny Evans, Craig Dawson, Allan Nyom, Ahmed Hegazy, Kane Wilson, Dara O'Shea, Max Melbourne

Вратари: Boaz Myhill, Ben Foster, Alex Palmer

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров West Bromwich Albion обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми West Bromwich Albion в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
4
0
0
1
0
2
1
Conceded
4
0
0
1
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
1
0
1
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
0
1
1
Conceded
3
0
0
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Goal distribution from 5 3 2 matches

Team info

22
Total players
15
Foreign players
15
National team players

Competitions


Manager Tony Pulis

Stadium

Stadium The Hawthorns
Capacity 26850
City West Bromwich, England

About West Bromwich Albion

West Bromwich Albion live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' West Bromwich Albion is playing next match on 25. Sep 2017 against Arsenal in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow West Bromwich Albion v Arsenal live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some West Bromwich Albion matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. West Bromwich Albion previous match was against Manchester City in EFL Cup, match ended with result 1 - 2 (Manchester City won the match). West Bromwich Albion fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all West Bromwich Albion scheduled matches that they are going to play in the future.

West Bromwich Albion performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on West Bromwich Albion matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online West Bromwich Albion Arsenal live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch West Bromwich Albion Arsenal on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current West Bromwich Albion squad is:

Forwards: Jay Rodriguez, Hal Robson-Kanu, Salomón Rondón

Midfilders: Gareth Barry, James Morrison, Chris Brunt, Nacer Chadli, Jake Livermore, Matt Phillips, James McClean, Grzegorz Krychowiak, Claudio Yacob, Oliver Burke, Samuel Field

Defenders: Gareth McAuley, Kieran Gibbs, Jonny Evans, Craig Dawson, Allan Nyom, Ahmed Hegazy, Max Melbourne

Goalkeepers: Boaz Myhill, Ben Foster, Alex Palmer

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. West Bromwich Albion top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all West Bromwich Albion matches live on your mobile!