Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

4
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион North Ipswich Reserve
Город Ipswich, Australia

О Western Pride

Western Pride текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Western Pride играет следующий матч 23. Jun 2018 против Sunshine Coast Fire на NPL, Queensland.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Western Pride против Sunshine Coast Fire текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Western Pride, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Western Pride предыдущий матч был против Magpies Crusaders United на NPL, Queensland, матч завершился с результатом 5 - 0 (Western Pride Выйграл матч). Western Pride закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Western Pride запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Western Pride график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Western Pride, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Western Pride Sunshine Coast Fire видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Western Pride Sunshine Coast Fire на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Western Pride в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Western Pride
Australia

Western Pride

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

4
Total players
2
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium North Ipswich Reserve
City Ipswich, Australia

About Western Pride

Western Pride live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Western Pride is playing next match on 23. Jun 2018 against Sunshine Coast Fire in NPL, Queensland.

When the match starts, you will be able to follow Western Pride v Sunshine Coast Fire live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Western Pride matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Western Pride previous match was against Magpies Crusaders United in NPL, Queensland, match ended with result 5 - 0 (Western Pride won the match). Western Pride fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Western Pride scheduled matches that they are going to play in the future.

Western Pride performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Western Pride matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Western Pride Sunshine Coast Fire live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Western Pride Sunshine Coast Fire on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Western Pride matches live on your mobile!