Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
15
1
0
3
3
3
5
Пропущено
17
2
4
2
3
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
0
1
1
2
3
Пропущено
12
2
3
0
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
0
2
2
1
2
Пропущено
5
0
1
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Указаны за 11 6 5 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
19
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Bruno Labbadia

Стадион

Стадион Volkswagen Arena
Вместимость 30000
Город Wolfsburg, Germany

О Wolfsburg

Wolfsburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Wolfsburg играет следующий матч 24. Nov 2018 против RB Leipzig на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Wolfsburg против RB Leipzig текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Wolfsburg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Wolfsburg предыдущий матч был против SC Paderborn 07 на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 3 (SC Paderborn 07 Выйграл матч). Wolfsburg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Wolfsburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Wolfsburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Wolfsburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Wolfsburg RB Leipzig видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Wolfsburg RB Leipzig на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Wolfsburg:

Нападающие: Marvin Stefaniak, Daniel Ginczek, Wout Weghorst

Полузащитники: Felix Klaus, Paul-Georges Ntep, Ismail Azzaoui, Josuha Guilavogui, Maximilian Arnold, Jakub Błaszczykowski, Yannick Gerhardt, Renato Steffen, Yunus Malli, Ignacio Camacho, Josip Brekalo, Admir Mehmedi, Elvis Rexhbecaj

Защитники: Paul Seguin, Sebastian Jung, Robin Knoche, Gian-Luca Itter, Jeffrey Bruma, Marcel Tisserand, William, John Brooks, Paul Verhaegh, Felix Uduokhai, Jérôme Roussillon, Robin Ziegele

Вратари: Koen Casteels, Phillip Menzel, Pavao Pervan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Wolfsburg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Wolfsburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
15
1
0
3
3
3
5
Conceded
17
2
4
2
3
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
0
1
1
2
3
Conceded
12
2
3
0
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
0
2
2
1
2
Conceded
5
0
1
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Goal distribution from 11 6 5 matches

Team info

31
Total players
19
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Bruno Labbadia

Stadium

Stadium Volkswagen Arena
Capacity 30000
City Wolfsburg, Germany

About Wolfsburg

Wolfsburg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Wolfsburg is playing next match on 24. Nov 2018 against RB Leipzig in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Wolfsburg v RB Leipzig live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Wolfsburg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Wolfsburg previous match was against SC Paderborn 07 in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 3 (SC Paderborn 07 won the match). Wolfsburg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Wolfsburg scheduled matches that they are going to play in the future.

Wolfsburg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Wolfsburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Wolfsburg RB Leipzig live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Wolfsburg RB Leipzig on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Wolfsburg squad is:

Forwards: Marvin Stefaniak, Daniel Ginczek, Wout Weghorst

Midfilders: Felix Klaus, Paul-Georges Ntep, Ismail Azzaoui, Josuha Guilavogui, Maximilian Arnold, Jakub Błaszczykowski, Yannick Gerhardt, Renato Steffen, Yunus Malli, Ignacio Camacho, Josip Brekalo, Admir Mehmedi, Elvis Rexhbecaj

Defenders: Paul Seguin, Sebastian Jung, Robin Knoche, Gian-Luca Itter, Jeffrey Bruma, Marcel Tisserand, William, John Brooks, Paul Verhaegh, Felix Uduokhai, Jérôme Roussillon, Robin Ziegele

Goalkeepers: Koen Casteels, Phillip Menzel, Pavao Pervan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Wolfsburg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Wolfsburg matches live on your mobile!